Отправив Се Аня, Се Шуци внезапно почувствовал себя потерянным.
Увидев, как спина Се Аня исчезает в конце длинной улицы, Се Шуци в изумлении огляделся, чувствуя, что все вокруг было для него очень странным, и казалось, что он только что понял, что покинул мир, в котором вырос, и пришел. в странное и опасное место. Место.
Ладно, здесь не время грустить.
Покорность — истинная природа героя, Се Сяоци, ты сильный человек в 21 веке, в чём эта трудность?
Разве это не просто монстр? Какого рода? Не стоит недооценивать вас, мистер Се, в течение трех ходов он никогда не встанет на колени и не обнимет ваше бедро, чтобы молить о пощаде! У мастера Се такой характер!
Развернувшись и вернувшись в гостиницу, владелец магазина спустился вниз с тазом с грязной водой и встретился лицом к лицу с Се Шуци.
«Спасибо, молодой господин». Выражение лица лавочника было бледным, и он выдавил улыбку.
Се Шуци вспомнил, что произошло прошлой ночью, и, не сказав ни слова, последовал за владельцем магазина на задний двор.
«Брат Чен, это дело имеет какое-то отношение к тебе?» Се Шуци последовал за ним к колодцу и не мог не спросить.
Фамилия продавца — Чен, а имя — Чэнь Цай.
Чэнь Цай вылил грязную воду в деревянное ведро, а затем снова набрал воды.
Услышав вопрос Се Шуци, Чэнь Цай на мгновение замер, его тело слегка задрожало, и после некоторого молчания он внезапно без предупреждения вскрикнул.
«Это моя вина, я помешан на деньгах, это я обидел А Донга!»
Чэнь Цаю тоже нужна была отдушина, он, казалось, плыл в воде, ему нужно было схватить каждый кусок коряги вокруг себя и сказать правду сдавленным голосом.
Оказалось, что, когда Чжан Цюань подобрал раненого волкодава и несколько дней выращивал его дома, у него сначала не было намерения делиться его мясом.
Чэнь Цай управляет гостиницей, и ученики Се часто останавливаются здесь, когда спускаются с горы. Он более или менее слышал о духовных зверях.
Он знал, что мясо обычной домашней птицы отличается от мяса духовных зверей, и употребление его в пищу способно не только укрепить организм, но и продлить жизнь. Позже, когда он услышал, что Чжан Цюань подобрал очень умную волчью собаку, он сразу же подумал о легендарном духовном звере, поэтому несколько раз ходил понаблюдать за ним. Он обнаружил, что эта волчья собака не только умна, но и по своей природе близка к человеку. Годовалые дети ничем не отличаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Ficción históricaСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...