часть 33

102 12 2
                                    

Темные тучи, просачивающиеся в небо, не знают, когда прикрыть палящее солнце.

Сквозь просветы в облаках проходит редкий свет, и луч света падает на мир, как единственный источник света во тьме. Кажется, это дает людям надежду, но на самом деле люди, запертые в бездне, могут только видеть, но не прикасаться.

Если бы он держал глаза закрытыми, боль, возможно, не была бы вынесена.

Зачем позволять ему увидеть ускользающий луч надежды?

Кровь капала и капала, мокрая пыль на земле, и хриплый крик мальчика, словно разрываясь на части, ударил в барабанные перепонки всех присутствующих.

Его руки были когтистыми, и когда никто не ожидал, он пронзил Хелиан Цзюэ и Лу Цзинь перед собой.

«Ах...» Глаза Хэ Ляньчжу расширились от ужаса, его тело было окоченевшим, как дерево, его крики были подобны осколкам на ветру, слезы бессознательно катились по его щекам.

Хелиан Цзюэ уже был серьезно ранен, но возвращающая душу таблетка показала небольшой эффект и снова была смертельно ранена. Возможно, не успел он среагировать, как он слабо опустил голову, и из уголка его рта бесшумно хлынула струя крови.

Легкий ветерок развевал черные волосы на его лбу и ласкал слегка растрепанное лицо, на котором смутно отражался бодрый вид его молодости.

Только теперь он потерял всякий гнев.

«Хэлианцзюэ...» Лу Цзинь все еще дышала, у нее не было времени думать о том, что произошло, ее телесные ощущения онемели, она даже не чувствовала никакой боли, она просто видела, как Хелиан Цзюэ повесила голову. безжизненно, ее лицо Наполнено болью и страхом.

Се Шуци был так напуган этой сценой, что его разум опустел. Он лихорадочно перелистывал свой мешочек, бормоча: «У меня, у меня есть лекарства, я могу их спасти...»

И в следующий момент Се Ань сдержал его дрожащую руку.

«Се Ань... отпусти, отпусти... они умрут...» Се Шуци отчаянно пытался оттолкнуть свою руку, но обнаружил, что в его теле осталось мало сил.

Лицо Чу Гуйи было наполнено печалью, он покачал головой и сказал: «Даньтянь разрушен, его невозможно спасти».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя