Пока Тан Сянь смеялся, в горах поднялся еще один порыв ветра.
Мертвые ветки и листья были разбросаны в воздухе, а огромный ветер был похож на пару невидимых рук, пытающихся согнать четверых с маленькой Бессмертной горы.
"Убирайся!" Тан Сяньсяо сердито крикнул.
Из-за сильного ветра Се Шуци не смог открыть глаза, он схватил короля на земле, помог Се Аню подняться и сказал двум другим: «Пошли!»
"Идти!"
Гонимые ветром, четверка Се Шуци вернулась к подножию небольшой Бессмертной горы, и как только они ушли, на горе сразу стало тихо.
Прежде чем все четверо вздохнули с облегчением, из темноты вытянулась ветка, поддержала лодыжку ученика семьи Сюй и быстро потянула его в гору.
«Ах!» Ученик вскрикнул, и когда все подняли головы, его фигура исчезла в темноте.
«Упс!»
"что случилось?"
Несколько учеников семьи Сюй собирались догнать их, когда увидели это, но Си Конгсинь остановил их сразу после того, как пришел в себя.
«Не тратьте свою энергию напрасно», — сказал Сиконг.
Наконец, покинув небольшую Бессмертную гору, Се Шуци положил короля на руки, отпустил Се Аня, подпер колени и сделал два тяжелых вдоха.
Услышав это, ученик враждебно посмотрел на Се Шуци и остальных и спросил: «Что вы сделали?»
Услышав это, Се Шуци не мог не перевернуть Бьякугана: «Ты спрашивал, что мы сделали? Я тоже хочу спросить, что ты сделал!»
Тан Сяньсяо уже признала свою личность и даже сказала, что встретится с Сюй И в течение трех дней. Этот человек, скорее всего, будет тем самым монахом, который убил ее тогда.
Лю Дачжуан всю дорогу был очень огорчен, и, естественно, у него не было хорошего лица по отношению к ученикам Сюя: «Хотите спасти его? Поторопитесь и позовите своего человека по имени Сюй И. Если вы не увидите Сюй И в течение трех дней, просто подожди». Посмотрим, как с него содрали шкуру и свело судороги!»
«Сюй... Сюй Тай. Цзу?» Услышав его слова, ученик выглядел ошеломленным: «Кто находится в горе? Почему ты хочешь увидеть Тай. Цзу?»
Си Конгсиню было лень разговаривать с ним, и он был уверен, что Сюй И была женой семьи Сюй. После предка он прямо сказал: «Отведите нас к семье Сюй».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historische RomaneСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...