Часть 4

230 22 1
                                    

Маленький слепой говорил многозначительно, как будто он уже видел Се Шуци.

Се Шуци какое-то время подозрительно смотрел на него, он унаследовал лишь очень небольшую часть памяти исходного тела, но память исходного тела не имела вида маленького слепого человечка.

Напоминая тот факт, что оригинальное тело накачало молодого мастера Ли наркотиками, Се Шуци в своем сердце задумался: маленький слепой человечек выглядит так красиво, поэтому тело Юаня, должно быть, раньше что-то сделало с маленьким слепым человечком, верно? Трава! Зверь! Маленький слепой еще не взрослый!

Подумав об этом, Се Шуци нерешительно спросил: «Мы встречались раньше?»

Ладонь маленького слепца была то теплой, то холодной, но она постепенно согревалась под несколько раз прикосновением дыхания Се Шуци.

На губах маленького слепого человечка появилась улыбка, и улыбка была немного узкой. Когда его губы коснулись одного из них, хотя он и не издал ни звука, Се Шуци все еще чувствовал игривость в его тоне: «Я встречался однажды, у меня нет возможности спросить тебя». имя."

"Ой......"

Се Шуци кивнул, возможно, первоначальное тело действительно что-то с ним сделало, Се Шуци хотел загладить свою вину: «Раньше я был не очень умен, если я сделаю что-то, что тебя оскорбит, ты будешь относиться ко мне как к больному, это нормально».

Руки маленького слепца становились все жарче и жарче, и даже его губы с Се Шуци стали сухими. Сказав это, он слегка откинул голову назад, подальше от температуры ладони слепого, и сделал два тяжелых вдоха.

Слепого человека это не особо заботило, и он убрал руку назад. Он сделал два шага вперед, подошел к большому дереву и сел на траву, прислонившись спиной к дереву.

Раны на его теле были обработаны наспех, если не считать спорадических пятен крови, из-за которых он выглядит немного смущенным, эта картина до сих пор чрезвычайно радует глаз.

Сев, он открыл губы и сказал: «Не волнуйся, у тебя нет шансов меня обидеть».

Услышав это, Се Шуци не слишком много думал об этом и вздохнул с облегчением: «Это хорошо».

Закончив говорить, маленький слепой закрыл глаза. Он как бы пытался использовать свою духовную энергию, но, к сожалению, когда духовная энергия скопилась на его ладони в шар размером с кулак, она резко рассеялась и вообще не смогла сформироваться.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя