часть 45

83 8 0
                                    

Се Шуци нерешительно подошел к Се Аню.

В процессе приближения он безумно приободрился.

Что случилось с ним, заперевшим Се Аня в небе? Разве это не ради его безопасности? Что со мной не так? Конечно, я прав!

Подумав таким образом, Се Шуци стал более уверенным, шагнул вперед, притворившись расслабленным, и сказал: «Се Ань, опасность временно устранена...»

Голос Се Шуци становился все слабее и слабее, потому что после того, как он приблизился, Се Ань непроизвольно схватил его за юбку и отвел в угол, где никого не было рядом.

Хорошо, опасность еще не совсем устранена.

«Эх......»

Се Шуци был прижат к стене, а Се Ань стоял впереди с мертвенно-бледным лицом, не говоря ни слова, ни предпринимая никаких дальнейших действий, но, судя по выражению его лица, он действительно был очень зол.

«Маленький слепой человек? Ты злишься?» — нерешительно спросил Се Шуци, все еще желая прикоснуться к руке Се Аня.

Как только Се Шуци коснулся левой руки Се Аня, висевшей рядом с ним, тот сразу же уклонился от нее.

Се Шуци внезапно почувствовал, как у него упало сердце, и возникла необъяснимая паника, но он больше не осмеливался прикасаться к Се Аню, поэтому ему пришлось обиженно отдернуть руку, опустить голову и не желать ничего говорить. более.

Видя, что он ничего не говорит, лицо Се Аня стало еще более уродливым. Возможно, он почувствовал кровавый запах, исходящий от тела Се Шуци. Он взял травмированную руку Се Шуци, и когда он собирался ее осмотреть, Се Шуци внезапно отдернул руку. возвращаться.

— Разве ты не позволил мне прикоснуться к нему? — угрюмо сказал Се Шуци.

Се Ань: «...»

Через некоторое время Се Ань снова схватил его за запястье, Се Шуци хотел вырваться на свободу, но, к сожалению, он приложил много сил и не смог вырваться на свободу.

"Раненый?" — тихо спросил Се Ань.

Это можно расценивать как шаг: Се Шуци ушел в отставку, как только должен был, и, кстати, притворился жалким.

«Хм... у меня тоже шея болела». — пробормотал Се Шуци.

Фактически, рана на его теле больше не болит, и, по оценкам, она заживет с помощью половины палочки благовоний.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя