часть 67

58 6 0
                                    

    Се Шуци вымылся и откинулся на диване.

Он надежно оперся руками и ногами, глядя на маленького слепого человечка рядом с диваном своими темными открытыми глазами.

Се Ань только что закончил принимать ванну, и на кончиках его волос все еще были следы влаги: «На что ты смотришь?»

"ничего."

Се Ань сел на край кровати, накрыл Се Шуци одеялом и больше ничего не делал.

"спать."

"Ой." Се Шуци послушно ответил, но его глаза продолжали смотреть на Се Аня с намеком на ожидание.

Он беспомощно посмотрел на Се Аня и спросил: «Ты действительно пьян?»

Се Шуци покачал головой: «Я не пьян».

— Ты помнишь, что произошло сегодня?

Се Шуци все еще покачал головой: «Я Се Сяоци, Се Шуци не вспомнит, что сделал Се Сяоци».

Се Ань нахмурился: «Завтра ты забудешь об этом».

"Да."

Се Ань был немного недоволен.

Но Се Шуци сказал: «Вы можете сказать мне Се Шуци, что он сегодня вечером поцеловал слепого человечка, он будет нести ответственность».

Се Ань на мгновение был ошеломлен, он слегка поджал тонкие губы, выражение его лица постепенно потускнело, яркие глаза Се Шуци посмотрели на него, как будто он мог заглянуть в его сердце, он таинственно протянул правую руку, закрывая Се Шуци глаза. закрыл это палящее зрелище ладонью.

— Тогда тебе следует забыть.

Спустя долгое время в комнате раздался похожий на вздох голос Се Аня.

Дыхание Се Шуци замерло, его губы слегка приоткрылись и почти незаметно задрожали: «Хм...»

Он схватил руку Се Аня, закрывающую его лицо, положил ее обратно на тело Се Аня, повернулся к Се Аню спиной, накрыл голову одеялом, свернулся калачиком, и сквозь одеяло раздался приглушенный голос: «Тогда с этого момента «Маленький слепой, не вводи Се Шуци в заблуждение».

«Он будет грустить».

Длинные ресницы Се Аня задрожали, и рука, которую Се Шуци оттолкнул назад, постепенно закрылась, и кончики его пальцев погрузились в ладонь, пытаясь использовать боль в ладони, чтобы скрыть неведомую эмоцию в груди.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя