Се Шуци тупо смотрел на молодого человека рядом с диваном, его губы слегка дрожали, а по щекам катились слезы.
Холодные цепи окутали тело Се Шуци, а его глаза были полны паники и недоумения.
«Ты... ты...» Се Шуци что-то пробормотал во рту, но так и не смог произнести полное предложение.
Психический и физический дискомфорт заставил Се Шуци бесконтрольно дрожать, холодный пот катился по его щекам, страх был похож на личинки, прилипшие к кости, что нам делать? Что я должен делать? Он убьет себя, он обязательно убьет себя...
Молодой человек спокойно посмотрел на него, его глубокие черные глаза были похожи на бездонный бассейн, наполненный холодной атмосферой. Наблюдая за этими глазами, Се Шуци не мог не думать о картине, которую он чувствовал, когда общался со своим духовным сознанием. не знаю, от печали ли это или от страха, но наконец не смогла сдержать рыдание в горле и тихо заплакала.
Он отвернулся, крепко закрыл глаза и не хотел снова смотреть на мальчика на диване.
Он лгал ему, все ему лгало! Побочные эффекты эликсира, Секты Свободы и Неограниченности, слепота, слепой человек и ему подобные лгут ему, он ясно видит и явно хочет покончить с собой!
«Ты лжец... ты лжец...»
«Разве ты не собираешься меня убить? Приди и убей меня!»
"Лжец лжец!"
Се Ан поджал губы, поднял висящую рядом руку и протянул пальцы к Се Шуци. Се Шуци почувствовал, как цепи на его теле мгновенно затянулись. Он заскулил, и его конечности стали неуправляемыми, как марионетка на веревочке, которую шаг за шагом вели к Се Аню.
Во время этого процесса Се Ан не говорил и не предпринимал никаких других действий, а просто спокойно смотрел на Се Шуци. Эти странные глаза со смешанными эмоциями вызвали беспокойство на коже головы Се Шуци, а его слезы стали еще более неконтролируемыми. В это время страх перед ним в моем сердце был омрачен гневом и обидой.
Се Шуци хотел выругаться, но немного боялся, что действительно навредит себе. Он сожалел о своей жизни. Он мало прожил, поэтому выругался тихим голосом со слезами на глазах: «Лжец! Лжец! Лжец! Мошенничество!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
أدب تاريخيСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...