Несмотря на то, что он был морально готов, Се Шуци все равно почувствовал, как его сердце остановилось, когда его медленно, но твердо отвергли.
Когда он был трезв и спокоен, он не хотел сомневаться в чувствах Се Аня к нему. Он действительно чувствовал это много раз. Однако Се Ань не желал отказываться от всех обид и жить в мирном месте.
да почему? Почему он должен сдаваться?
Он Святой Сын Неба, он Сяо Сюнь, и он первый главный герой этой книги. Если он решит уйти с Се Шуци, в этой книге больше не будет содержания. Как бы вы об этом ни думали, это тоже абсолютно невозможно.
Се Ань уставился на лицо Се Шуци. Он понимал мысли Се Шуци, но не мог этого сделать. То, что он хотел сделать, еще не было сделано, и он не мог гарантировать, когда он потеряет рассудок и убьет Се Шуци. отставка.
Уехать в мирное место, чтобы жить с ним? Является ли это возможным?
Но, глядя на разочарованное выражение лица Се Шуци, он нахмурился и взял Се Шуци за руку: «Се Шуци...»
Се Шуци отвернулся: «Хватит говорить, уже поздно, и тебе нужно идти на аукцион, ты открываешь барьер».
Фактически, в этот короткий момент Се Шуци принял в своем уме очень безрассудное решение.
Се Ань и он явно не из одного мира.
Лицо Се Шуци было холодным, и он собирался ступить на землю, но его нижние конечности были очень слабыми, поэтому он поднял талию, и его верхняя часть тела бесконтрольно упала в руки Се Аня.
Тот уже давно этого ожидал, потянулся, чтобы поймать его, и сквозь одежду положил ему пальцы на талию: «Ты выходишь вот так?»
Се Шуци стиснул зубы: «Разве это все не из-за тебя?»
Се Ань поддержал подбородок другой рукой, покусал губы и сказал: «Не уходи, отдохни хорошенько».
Се Шуци повернул голову и сердито посмотрел на него: «Тебе плевать на меня? В любом случае, ты не хочешь идти со мной, так что мне делать, чтобы заботиться о тебе? Кроме того, не думай, что случившееся прошлой ночью можно расценивать как никогда не случавшееся, я очень хорошо помню, ты извращенец! Когда ты влюбишься в кого-нибудь другого в будущем, я обязательно скажу ему, какой ты извращенный!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Fiksi SejarahСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...