Король с тревогой потащил Се Шуци к кровати.
Се Шуци недоверчиво посмотрел на лишнюю фигуру на кровати. Они никогда не выходили из каюты и не замечали дыхания других людей. Как мог в лодке находиться еще один человек без звука?
Все тело Се Шуци было напряжено, и он осторожно подошел к кровати, беспокоясь, что звук его шагов потревожит людей вокруг Се Аня.
Но пока Се Шуци не приблизился, двое людей на диване не двинулись с места.
В это время Се Шуци понял, что человек, лежащий рядом с Се Анем, выглядел как десятилетний ребенок. Он повернулся лицом внутрь, и Се Шуци не мог ясно видеть, но дыхание этих двоих было ровным и ровным. , очевидно, все еще в коме.
Увидев, что это был полувзрослый ребенок, Се Шуци вздохнул с облегчением, но не посмел ослабить бдительность.
«Шу Ци, что случилось?» Чу Гуйи и остальные один за другим вошли в хижину. Когда они увидели сцену на кровати, они сразу были удивлены.
Се Шуци дал всем знак молчать, а затем на цыпочках обошел Се Ана, чтобы проверить, как там еще один ребенок.
Се Шуци сначала слегка прикоснулся к нему. Открытая кожа, теплая, - живой человек.
Затем он опустился на одно колено возле кровати и вытянул шею, чтобы посмотреть на свое лицо.
Это был мальчик, который внезапно появился. Его боковой профиль был очень нежным и нежным, что вызывало у Се Шуци ощущение дежавю.
Се Шуци непроизвольно нахмурился и не мог не посмотреть на Се Аня, который находился в коме. Он посмотрел на Се Ана, затем на еще одного мальчика рядом с ним и внезапно понял, что мальчик перед ним и Се Ан были вырезаны из одной формы! Се Ан станет точной копией мальчика, когда вырастет!
Он замер на месте, посмотрел на людей позади него с деревянным лицом, его лицо было пепельным, а тон тяжелым, он сказал: «Он внебрачный сын Се Аня».
Каждый: "..."
Чу Гуйи шагнул вперед, осмотрел тело и внешний вид мальчика, его брови становились все более и более нахмуренными, а затем он сказал Се Шуци: «Он не только выглядит точно так же, как молодой господин Се, но у него даже такая же аура на лице». его тело."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historical FictionСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...