часть 65

73 7 0
                                    

    «Убить кого?»

— ошеломленно спросил Се Шуци.

«Сяо Сюнь».

Се Шуци решительно покачал головой: «Ничего, ничего».

Се Ань интригующе улыбнулся: «Ты так его ненавидишь, почему ты не хочешь его убить?»

убийство? Нет-нет, Се Шуци почувствовал покалывание в голове, просто подумав об этом, и только он? Убить Сяо Сюня? Но потянув его вниз, кто-то сможет избавиться от него одним пальцем.

«Хотя я ненавижу его, я не ненавижу его до такой степени, что хочу, чтобы он умер. И есть много вещей, которые я ненавижу. Я не могу стереть их все из этого мира, не так ли?» Сказал Се Шуци.

Услышав это, Се Ань спросил в ответ: «Почему бы и нет?»

Се Шуци не мог не поджать губы. Он обнаружил, что иногда мышление маленького слепого человека довольно пугающее, поэтому он объяснил: «То, что я что-то ненавижу, не означает, что эта вещь не может существовать. Я ненавижу Сяо Сюня, но я просто надеюсь, что я не Я не хочу этого в своей жизни». Когда я встретил его, мир повернулся не только для меня».

Сердце Си Конгсиня онемело, так что, возможно, Сяо Сюнь выпалил бы: «Ты учишь меня что-то делать», и если бы у него было плохое настроение, он бы вытряхнул их.

"Хорошо сказано!" Лю Дачжуан яростно ударил по столу, и на деревянном столе появились две трещины: «Маленький брат, хоть ты и выглядишь уродливо, ты все равно очень добросердечный. Я ценю тебя!»

Се Шуци взглянул на него с улыбкой на лице: это ты выглядишь уродливо! Вся твоя семья уродлива!

"Я благодарю тебя."

«К сожалению, Сяо Сюнь — полная противоположность тебе. Если ему что-то не нравится, он должен искоренить это с корнем. Тц, он убийца, но у него много смелости». Лю Дачжуан ел семена дыни боком.

Си Конгсинь посмотрел на Се Аня с не очень хорошим лицом и подумал про себя, что ты второй человек, и ты ему сейчас не нравишься.

Си Конгсинь быстро сменил тему и спросил Се Шуци: «Судя по тому, что ты говоришь, кажется, что ты очень хорошо знаешь моего брата и Сяо Сюня. Ты когда-нибудь встречал их?»

— Нет, я только что об этом услышал.

Се Шуци посмотрел на него, задрав подбородок, и спросил: «Вы с Си Конгье близнецы, так вы похожи?»

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя