В этот момент Се Шуци почувствовал холод по всему телу.
С такой ситуацией он столкнулся впервые, и хотя морально он был готов к тому, с чем может столкнуться после спуска с горы, он все равно был настолько напуган, что стоял на месте и не мог пошевелиться.
Маленькая белая лошадка тоже заметила что-то странное, дважды тревожно заржала и потерлась головой о руку Се Шуци, как будто хотела, чтобы Се Шуци забрал ее отсюда.
Однако яростная аура вокруг молодого человека и намерение убить Се Шуци исчезли в одно мгновение, как будто подлинное намерение убить, ощущаемое Се Шуци в тот момент, было лишь результатом его собственной иллюзии.
"вызывать"
Деревянная стрела пронзила небо, прошла сквозь пышный лес и поразила юношу, словно молния, которую трудно было различить невооруженным глазом.
Молодой человек в белом отвернулся от Се Шуци и равнодушно посмотрел назад, даже не избегая этого, позволяя деревянной стреле с импульсом грома с точностью вонзиться ему в грудь.
"Будь осторожен!"
В критический момент Се Шуци, как законопослушный пятихороший молодой человек XXI века, бесконтрольно закричал. Увидев деревянную стрелу, пронзившую грудь мальчика, кровь растеклась по одежде, как полевые цветы ранней весной, пропитывая окружающую белую ткань в мгновение ока.
Юноша отступил на два шага назад под руководством Цзяньфэна, наступил на ветку и прислонился к стволу дерева, едва стоя на месте.
В это же время на другой стороне бамбукового леса послышалось несколько хаотичных шагов, и один из них удивленно сказал: «Нет, есть живые люди!»
«Недалеко отсюда есть маленькие волшебные врата, вероятно, там ученик. Давайте отступим, мы больше не можем преследовать».
«В него попала стрела, ему осталось жить недолго, отойди!»
Звук шагов постепенно стих, и молодой человек поддержал ствол дерева одной рукой. Неизвестно, было ли это из-за гнева или боли. Его сила была настолько велика, что его пальцы почти вдавили толстый ствол дерева.
В следующий момент его ноги подкосились, и он упал с дерева.
Се Шуци все еще стоял в шоке. Он все еще испытывает страх по поводу выражения глаз мальчика, который только что появился. Это было действительно страшно. Никогда за свои девятнадцать лет жизни он не видел такого устрашающего взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historical FictionСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...