часть 111

57 11 0
                                    

Се Шуци действительно не понимает, как мог слепой человек, который обычно серьезен, стать таким нечестным в это время.

Когда он сказал, что хочет поблагодарить Шуци за обучение, ему пришлось учить Се Шуци рука об руку. Когда он должен был что-то сделать, Се Шуци должен был четко и ясно объяснить каждое слово. Слова произносятся.

В конце концов, когда Се Шуци был вынужден беспомощно произнести это, он прижался к уху Се Шуци и снова и снова хвалил его: «Брат Сяоци, ты проделал хорошую работу».

Се Шуци было так стыдно, что он хотел зашить себе рот, но Се Ань просто засунул руку в рот, а когда Се Шуци хотел вытащить ее обратно, он кончиками зубов мелко стиснул кончики пальцев Се Шуци. Он словно сотня когтей, царапающих сердце.

«Брат Сяоци, я хочу прикоснуться к родинке на твоей талии».

Се Шуци терпеливо стиснул зубы: «Прикоснись... прикоснись...»

Блядь, просто перестань меня так мучить, ладно?

«Но я этого не вижу». Сказал Се Ань, опустив глаза.

Виски Се Шуци дважды дернулись. Се Ань, мертвый слепой, использовал свою неспособность видеть и переживать, чтобы делать с Се Шуци все, что он хотел, заставляя Се Шуци совершать все эти постыдные поступки. Се Шуци ничуть не удивился.

Он схватил руку Се Аня и приложил ее к яркой киноварной родинке на его талии и животе.

Горячие кончики пальцев Се Аня обожгли его кожу, сильно потирая.

Се Шуци хотел выпрямить талию и сделать позу более удобной, но это неизбежно отдаляло бы его от Се Аня. Се Ань недовольно нахмурился, обхватил Се Шуци за талию и двинулся вниз по Прессе.

"Дерьмо!" Се Шуци не мог не выругаться: «Будь нежным!»

«Не двигайся». — хрипло сказал Се Ань.

В течение двух часов, двух полных часов Се Ань почти не останавливался.

Се Шуци так устал, что в конце потерял сознание, и смутно подумал: разве Си Конгье не говорил, что этот парень сейчас очень слаб? Он настолько слаб, что Се Шуци казалось, что его талия вот-вот сломается!

Слепой Се Ан не знал, были ли у него какие-либо навязчивые идеи, и почти продолжал держать правую руку Се Шуци сзади, потирая каплевидный отпечаток на запястье, пока он не перестал видеть первоначальный вид и тот, что на его талии. . Киноварная родинка, это место, уже такая красная, что не похожа на нее.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя