часть 143

45 7 0
                                    

Се Шуци может быть таким, как он сказал Се Аню, независимо от его жизни или смерти, в любом случае злые духи могут оживить его в книге реинкарнации, и пока он найдет способ удержать Се Аня от безумия, и тогда помогите ему восстановить память.

Однако кто может гарантировать, что злые духи смогут усовершенствовать книгу перевоплощения?

Сколько времени занимает доработка книги реинкарнации?

десятилетия? Сотни лет? На тысячи лет? Потребовалось 7000 лет, чтобы отогнать злых духов, но так и не удалось усовершенствовать книгу реинкарнации и воскресить Ло Цзинъюй. Придется ли Се Шуци ждать еще 7000 лет?

Он не мог ждать, он не мог позволить Се Аню просто исчезнуть.

В любом случае, Се Ань уже забыл о нем. Не имеет значения, пойдет ли он на всеобщие выборы в Сяньмэнь и умрет. Если он умрёт и перевоплотится, никто другого не помнит, но, по крайней мере, они смогут жить в разных местах. Потому что не помнишь, так не будешь грустить и скучать, разве это не хорошо?

«Да, это не очень хорошо». Се Шуци вздохнул и посмотрел в воздух.

Зимнее солнце излучало сильный свет, но люди не чувствовали ни малейшего тепла. Се Шуци вздохнул, и прохладный воздух хлынул из его носа в легкие, заставив его конечности окостенеть от холода.

Стоя на улице среди приходящих и уходящих людей, ноги Се Шуци, казалось, замерзли, и он застыл на месте, не в силах пошевелиться.

Разноцветные цветы покрывают пробелы в дорогах из голубого камня, растут вдоль стен домов, обвивают старые колонны, взбираются на крышу, а бабочки танцуют группами, - живописная картина.

План на день лежит с утра.

Некоторые люди спешат среди толпы, а другие словно гуляют по лесу. Некоторые болтают и смеются, некоторые смеются и играют, иногда возникают споры.

Вокруг Се Шуци наполнился запахом фейерверков, как будто время Се Шуци остановилось.

Он в растерянности посмотрел вперед и вдруг почувствовал, что этот мир ему еще незнаком, он не может ощутить чувства принадлежности и не в ладу с этим миром.

Если он умрет, вернется ли он в исходный мир?

Если бы можно было вернуться в первоначальный мир...

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя