часть 97

52 10 0
                                    

Двое мужчин были мускулистыми, а их глаза под маской были похожи на орлов, смотрящих прямо на Се Шуци.

Я не знаю, был ли это психологический эффект, но Се Шуци чувствовал, что их позы при ходьбе были убийственными.

Все кончено, все кончено, все кончено! Это месть или поиск сокровищ? Но он, похоже, ни с кем не враждовал!

«Иди, иди!» Се Шуци похлопал Чу Вэньфэна рядом с собой, держа его в руках, полных вещей, он подошел к Се Аню, поднял его, не говоря ни слова, повернул голову и побежал в том же направлении.

«Не смотри! Беги!»

Се Шуци обернулся и обнаружил, что Чу Гуйи и они оба все еще стоят неподвижно, и поспешно закричали на них.

Чу Гуйи выразил сомнения, а Чу Вэньфэн усмехнулся его побегу.

Се Ань не знал, поэтому некоторое время тащил его: «Что ты делаешь?»

«За нами следят!»

Как только Се Шуци закончил говорить, с неба спустились две фигуры, преградив им путь.

Зависит от! Это чертовски быстро!

Се Шуци тайно выругался в своем сердце, видя, что эти два человека не были дружелюбны, он немедленно потянул Се Аня за собой и зорко посмотрел на них: «Кто вы?»

Чу Гуйи и двое других тоже последовали за ним. Ясно увидев свою одежду, они переглянулись, и в их глазах мелькнуло удивление.

Эти два человека уклонились от ответа и вместо этого спросили: «Вы Се Шуци?»

Се Шуци поспешно покачал головой: «Нет, это не я, кто такой Се Шуци? Я даже не знаю его, мы просто обычные люди, проходящие мимо, и мы не знаем Се Шуци».

Они посмотрели друг на друга: «Правда?»

Се Шуци твердо кивнул: «Это абсолютная правда!»

Один из них достал портрет из рукава и долго размышлял над лицом Се Шуци: «Этого не должно быть, ты выглядишь точно так же, как он».

Се Шуци почувствовал, что эти два человека, возможно, не очень умны, поэтому он притворился глубоким и сказал: «Честно говоря, я слышал от старейшин в моей семье, что у меня когда-то был брат-близнец, но было жаль, что я меня разлучили с семьей, когда я был маленьким. Человек, которого я ищу, не мой старший брат, который пропал много лет назад?!"

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя