На Фэн Юньтай все посмотрели на внезапно появившегося человека и надолго забыли дышать.
Его внешний вид похож на фантазию, а то, что он сказал, шокирует еще больше.
Однако всем известно, что этот человек очень силен, он может каждым движением заставить все построения остановиться, никто не усомнится в достоверности его слов.
Перевернутые в небе ворота все время отступали в обе стороны. Если бы в тот момент Царство Чисяо было полностью открыто, все было бы безнадежно. Поэтому мужчина просто стоял в воздухе и смотрел на них спокойно, не понуждая, потому что он считал, что эти монахи, пойманные в божественный свет, были очень ясными, и у них оставалось не так много времени, чтобы думать.
«Дедушка, разве не защита злых духов, а Сяо Сюнь - это восстание небес? Мы не должны ему доверять! Кроме того, дедушка, разве ты не говорил, что как только появится книга реинкарнации, мир погрузится в хаос?» - пробормотала Цзю'эр.
Би Се прищурился и сказал с улыбкой: «Да, как только появится Книга Реинкарнации, мир погрузится в хаос, так что ты можешь выбрать последнее. Конечно, после того, как ты и Сяо Сюнь исчезнете вместе, я найду способ закрыть Царство Алого Неба, чтобы я не вмешивался. Для людей, кроме тебя. Поэтому, пока ты решишь умереть и исчезнуть вместе с Сяо Сюнем, никто не будет замешан».
Цзюэр на мгновение замерла: «Отлично! Дедушка, он сказал, что сделает...»
"Замолчи!" Лицо Великого Старца было чрезвычайно уродливым: «Мы люди с судьбой, как мы можем умереть! Появление злых духов - это руководство Небес, и именно Небеса дали нам возможность, мы должны воспользоваться этой возможностью!»
"Но......"
Однако, прежде чем Цзю'эр смогла снова заговорить, Великий Старейшина сказал злому духу в воздухе: «Мы согласны на твои условия».
Цзюэр широко раскрыла глаза, не веря своим глазам, и согласилась на условие отгонять злых духов? Чтобы принести ему семь жертв? Совершенствуете книгу реинкарнации?
Как это может быть? Как мы можем помочь злому духу разделить половину силы Небесного Дао? Он даже пообещал нам, что предотвратит открытие Царства Чисяо после смерти... Почему, почему мы помогли ему усовершенствовать книгу реинкарнации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Tarihi KurguСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...