часть 57

59 7 2
                                    

Се Ань нахмурился, выражение его лица было очень серьезным.

Се Шуци тупо смотрел на него, его сердце казалось, будто по нему ударили маленьким молоточком, оно онемело, он не мог ни подняться, ни опуститься.

Сюй Ши увидел, что он не ответил, уголок рта Се Аня опустился, и он резко указал: «Се Шуци, ты меня слышишь?»

Пальцы на подбородке не слишком твердые, но Се Шуци не должен игнорировать их.

Когда он пришел в себя, его сердцебиение напоминало звук барабана, усиливавшийся в его ухе.

"Почему, почему?" Голос Се Шуци сорвался, и он уставился на лицо маленького слепца, не желая упустить из него ни одной эмоции.

Се Ань поджал губы, но не ответил прямо: «Не разрешается соединяться с духовным чувством других людей».

Закончив говорить, он отпустил Се Шуци, снова откинулся назад и не забыл взять Се Шуци на руки.

Щеки Се Шуци были горячими, и он не осмеливался спрашивать больше. Он опустил голову и поднял алхимию, но не мог ее видеть, и время от времени спокойно смотрел на Се Аня.

Се Ань был очень спокоен, как будто ничего не произошло.

Сяо Сяньлань, казалось, не заметила движения их двоих, она продолжала смотреть на Ло Сяньюя на каменной платформе.

Красавицы передо мной танцевали, толпа аплодировала, а Се Шуци в одиночестве бродил в космосе.

Когда барабаны с обеих сторон прекратились, Ло Сяньюй застыла, ее грудь сильно вздымалась, а из уголка рта хлынула струя крови.

«Сяо Сяньлань!» Се Шуци внезапно громко закричал.

«Брат Сяоци?» Сяо Сяньлань опешил и подозрительно посмотрел на него.

В это же время Маленькая Лиан, стоявшая в хижине, подлетела и выпустила из рук красную марлю. Увидев четырех женщин, они одну за другой бросили красную марлю вверх, используя духовную силу как притяжение. Красная марля собралась вокруг Ло Сяньюй и обернула ее, как фитиль, закрывая всем обзор.

"Это?"

«Почему это так?»

«Танец тысячи цветов должен быть частью этого».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя