Часть 9

159 17 0
                                    

Се Ань на мгновение постоял, протянул руку, чтобы держаться за поручень, и осторожно спустился по лестнице на цыпочках.

"Будь осторожен!" Се Шуци сразу же забыл о лавочнике и побежал в три шага за раз, опасаясь, что Се Ань упадет.

Се Ань не услышал звука и с трудом спустился вниз. Се Шуци поднялся по лестнице и взял его за руку.

«Се Шу Ци?» Пустые зрачки Се Шу посмотрели на него, его губы слегка шевельнулись, и он тихо сказал:

Се Шуци кивнул, вспомнив, что маленький слепой не мог видеть, он взял свою руку, поднес ее к губам и сказал: «Ну, это я. Почему бы тебе не остаться в комнате? Что, если ты упадешь? "

Се Ань слегка покачал головой и сказал: «Я беспокоюсь, что тебя слишком долго не было».

«Со мной все в порядке, врач сказал, что это всего лишь небольшой синяк, просто потри его, и все будет в порядке».

«Не лги мне больше».

"Знаю, знаю."

В глазах посторонних Се Шуци словно разговаривает сам с собой.

С тех пор, как появился Се Ань, владелец магазина больше не осмеливался говорить.

Он ясно знал, что Се Ань слеп и глух, но все равно не осмеливался ничего сказать Се Шуци.

Се Шуци повел Се Аня в вестибюль, Се Ань схватил его за манжету и тихо сказал: «Спроси меня у продавца, могу ли я одолжить немного бумаги и чернил?»

Се Шуци не сомневается в нем, он может каждый день слушать книги в гостинице, чтобы избавиться от скуки, Се Ань может жить только в своем собственном мире один, возможно, он также хочет писать, чтобы избавиться от скуки.

Он развернулся, подошел к прилавку и попросил продавца одолжить бумагу и чернила. Услышав это, А Донг любезно побежал обратно в комнату и взял его.

Се Шуци аккуратно разложил бумагу, а А Донг рядом с ним потер чернила.

В этот момент Се Ан внезапно наклонился и приблизился к нему, и когда Се Шуци поднял голову, расстояние между Се Анем и ним стало очень близким.

Се Шуци опешил и сел на табурет, заставив А Дуна громко рассмеяться.

Нос Се Аня слегка дернулся, его брови слегка нахмурились: «Се Шуци, от тебя плохо пахнет».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя