С обеих сторон дул прохладный ветерок, и в моих ушах раздавались какие-то шумные звуки.
Се Шуци в замешательстве посмотрел на Си Конге и даже задался вопросом, не ослышался ли он.
"Что вы сказали?" — спросил Се Шучичи.
Си Конгье посмотрел на Се Аня, который стоял неподвижно вдалеке, и улыбнулся: «Се Ань, это Сяо Сюнь. Ты никогда не сомневался в его личности? Почему ты был вовлечен в Тайное Царство Зуба Дракона? Будут ли цветы цвести?»
Се Шуци тупо уставился на него: «Потому что...»
Си Конгье сказал: «Потому что позади тебя есть рука, которая несколько раз толкает тебя в вихрь».
Кровь в теле Се Шуци, казалось, застыла, а радостные эмоции в его сердце мгновенно исчезли. Он напряженно посмотрел в сторону Се Аня, возможно, почувствовав его взгляд, Се Ан опустил голову, наклонился и поднял упавшие лекарственные травы.
Се Шуци подозревал, что кто-то стоит за кулисами, и несколько раз заставлял его ввязываться в эти дела. Он догадывался, что это может быть путь небес, судьбы, злых духов или кого-то еще, но ему никогда не приходило в голову, что этим человеком может быть Се Ань.
Се Ань — слепой, что может знать слепой?
Если бы эти слова были сказаны другими людьми, Се Шуци просто посмеялся бы над ними и мог бы позже назвать его идиотом, но человек, который сказал эти слова сейчас, — это Си Конгье. Он главный герой Гун в этой книге, он встретил Сяо Сюня и знает Сяо Сюня...
"Не......"
Несмотря на это, Се Шуци покачал головой: Се Ань не мог быть Сяо Сюнем, если бы он был Сяо Сюнем, ему следовало бы изрубить Се Шуци, когда они встретились в первый раз.
Но......
В голове Се Шуци внезапно мелькнула пара глаз. Се Ань впервые увидел его, когда они впервые встретились. Глаза были полны враждебности и намерения убить, как у самого злобного зверя.
Се Шуци был потрясен, увидев Се Аня, неторопливо идущего к нему на расстоянии, волна страха бесконтрольно распространилась в его сердце.
Этот страх проистекает из подозрительности, личности Се Аня и насмешек судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Ficción históricaСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...