Пролог

9.7K 162 61
                                    

Ее любовь была греховной, беззаконной, безнравственной, но это была любовь, а любви, отверженной законом, присуща пламенная отвага.

Теодор Драйзер
Финансист

- Любовница...

Одно слово, а сколько в нем смысла, сколько эмоции и чувств.

Кто они? Ведьмы? Кто эти женщины, которые умеют разжигать безумное пламя в мужчинах, дарить им страсть и чувственную любовь и одновременно разрушать семьи и жизнь других женщин.

Какого быть любовницей? Быть всегда второй и никогда первой, но, при этом умудряться ставить мужчин на колени и дурманить их разум, занимать их сердце, душу и мысли.

Иногда, смотря на этих женщин, совсем не хочется верить в то, что женщины готовы так унижаться перед мужчинами, брать чужое и радоваться этому, но, что если быть любовницей далеко не так кошмарно, как нам кажется? Что если все намного глубже и серьезнее... что если именно на этих женщинах и держится весь наш мир?

Как бы странно не звучало, и даже невозможно в это представить, но сердце мужчины: трудно даже поверить, но оно способно любить сразу нескольких женщин, и при этом по-разному.
... Пусть сами женщины скажут, что они предпочитают: будить в мужчинах возвышенную любовь или пылкую страсть?

Итого ясен: быть любовницей значит будить в мужчинах пылкую страсть, безумие и агонию.

Мне было двадцать, когда я впервые столкнулась женатым мужчиной, который посмел пробудить во мне необыкновенные чувства и эмоции. Я и поверить не могла, что посмею влюбится в чужого мужчину, в мужа близкой подруги моей матери...

Да, я всегда осуждала женщин, тех самых любовниц, которые без стыда пользовались чужими мужьями, которые разрушали семьи и отбирали у детей отцов...

Но, я сама того не поняла, как оказалась одной из таких: разлучницей и падшей женщиной.

Удивительно, но я была очень замкнутой, скромной девушкой, которая не ходила в клубы, не думала о парнях и не мечтала лишиться невинности с первым встречным.

Я строила свои планы на будущее, мечтала окончить университет и стать достойным специалистом в своей области, быть полезной этому миру и людям.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя