Глава 4. «Девичьи секреты»

5.4K 129 94
                                    


Нет секретов — нет и сплетен. Нужно быть смелым, чтобы открыть секрет, не боясь, что его используют против тебя. Тогда как чужой секрет может повлиять на вас самым неожиданным образом. Одни секреты мы храним с радостью, другие всплывают на поверхность для того, чтобы их закопали еще глубже. Но большинство наших секретов — это правда, сказав которую, мы меняем всё... раз и навсегда.

«Сплетница»

Нью-Йорк

- Приветик, Вики. Как ты, дорогая? - Тереза сидела на работе, у нее был обеденный час. Они созвонились с подругой и решили обсудить ближайшую поездку.

- Приветик, милая. Я в полной готовке, была сегодня в магазине и прикупила подарочки для Грейс.

- Ой, Вики, ты и так слишком много для нас делаешь. Я не хочу, чтобы ты тратилась.

- Брось, Тереза, день рождения бывает раз в году, тем более, ей уже целых двадцать лет. Я себя вспоминаю в её годы...

- Помнишь, как мы с тобой украли вещи из мужской раздевалки капитана футбольной команды? - Рассмеялась Тереза, вспоминая молодость.

- Ха-ха, - смеялась Вики, - и не напоминай. Потом мы писали ему записки и говорили, где лежат его вещи. Это было лучшее время, мы с тобой были еще теми хулиганками.

- Это точно...

- Кстати, а Грейс? Она похожа на нас? Или все таки вся в Брендона?

- На удивление, она вся в мужа. Слишком тихая, скромная и совсем не интересующаяся взрослой жизнью.

- У нее нет парня?

- Нет, она вся сосредоточена на учебе.

- Ты обсуждала с ней половую связь между мужчиной и женщиной?

- Ну, как тебе сказать... - Тереза задумалась. Наверное больше нет, чем да.

- А стоило бы, милая. Как никак, она уже достаточна взрослая девушка. Думаю, тебе стоит обсудить с ней это, вдруг, она хочет вступить во взрослые отношения, но боится?

- Нет, Вики, я против этого.

- В каком смысле?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя