Можно доверять цинику или даже мошеннику, но лицемерам никогда. Потому что лицемер сам не знает, когда он врёт, а это самый опасный вид лгуна из всех.
«Правильная жена»
- Может тебе стоит все таки ответить на её звонок? - Грейс и Габриэль сидели в одном из лучших ресторанов города. Они проводили время вместе и праздновали покупку новой машины, но, на телефон Габриэля постоянно поступал входящий звонок от Виктории. Он все время сбрасывал, в конечно счете, просто выключил свой телефон.
- На данный момент, важнее тебя у меня никого нет, Грейс. - Он опустошил стакан с виски, достав сигарету, поджег её и затянулся.
- Вдруг, что-то серьезное? Я не думаю, что она бы просто так тебе столько раз звонила.
- Тебе не нужно засорять свою голову Викторией. Она сейчас не в лучшем состоянии. У нее кризис среднего возраста, глубокая депрессия и психологическое расстройство. Так что здесь и без слов понятно, что иногда лучше способа игнора ничего нет, я думаю ты знаешь это лучше меня.
- Все равно, Габриэль мне как-то некомфортно, а что если что-то случилось с Альбертом? Он ведь твой сын, подумай о нем.
- Грейс, сейчас я провожу время с тобой и никто не может мне помешать провести с тобой время. Пожалуйста прекрати мне говорить о Вики.
- Вы поругались?
- Да.
- Это все из-за меня, да?
- Прекрати. Рано или поздно все пошло бы по одному месту. Нашей семье больше нет смысла существовать, я не вижу в этом дальнейшего развития, кроме как уничтожения друг друга.
- Ты собираешься развестись с ней?
- Да.
- Что? - Девушка была в шоке, - развестись? Но...
- Без но... я уже все тебе сказал.
- Габриэль, послушай, - она взяла его за руку, - я думаю это неправильно, потому что мы все равно не можем быть вместе...
- Это еще почему? - он усмехнулся
- Потому что я не смогу смотреть глаза прохожим людям, ты только вдумайся что о нас будут говорить? А что будет с моей матерью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...