Что такое истерика? Кричащая женщина, которая кидает в тебя тарелками, — это не то. Истерика — это когда ты не можешь издать и звука, текут слезы и опускаются руки. И тогда нужно себя быстро-быстро собрать, потому что больше никого нет.Андрей Абрамов
- Что может ощутить человек, когда понимает, что все его мечты, планы и цели разрушены в один миг?
Что он чувствует, понимая, что все его тайны раскрыты, все его эмоции и мысли рассказаны всем вокруг.Какого ощущать себя полностью обнаженной, стоя в центре огромного мегаполиса?
Что происходит с человеком, когда все его маски сброшены, его душа вывернута наружу, а сердце взято в плен?
Какого быть пойманным с поличным? Какого быть предателем? Какого это разбить сердце близкому человеку?
Что ощущает человек, когда понимает, что он стал врагом для всех вокруг? Когда, его готовы казнить, сжечь на костре перед всем миром?
Я не знаю, какие еще привести примеры, ведь я не понимаю, как можно еще описать ту ситуацию, которая произошла в моей жизни...
Хотя, зачем я так? Ведь, прекрасно знала, что рано или поздно все карты раскроются, рано или поздно всем маски слетят с лица и все тайны станут явью..
Я знала, что наша история с Габриэлем закончится с печальным концом, но даже не смотря на это, я продолжала верить, надеется, что вдруг, я в миг проснусь и все вокруг будет совсем иначе...
Он не будет женат, не будет знаком с моей семьей.
Мы снова столкнемся с ним где-то на французском переулке, я буду покупать круассаны, а он в быстром темпе будет идти к себе на работу.
Мы столкнемся с ним, я оболью его ароматным кофе, он будет на меня ругаться, рассказывая о своем будущем совещании, о том, как сейчас он предстанет перед коллегами, а я тем временем, просто смотрю заворожено в его опасные глаза и понимаю главное: он тот самый...
***
Тридцатью минутами ранее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...