Глава 33. «Влюбленность»

3.8K 95 34
                                    

— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.

Оскар Уайльд
«Портрет Дориана Грея»

От лица Габриэля:

По дороге, я набрал Стеллу. Кажется, мне была необходима её помощь.

- Я слушаю, босс.

- Ты можешь поехать и купить мне брюки?

- Что? - Она рассмеялась.

- По твоему я шутки шучу? - Я начинал злится. - Не любил, когда она со смехом относилась к моим серьезным просьбам.

- Просто, ранее вы никогда с такими запросами ко мне не обращались, босс. Что случилось? Я могу хотя бы немного узнать? Так сказать быть в курсе дела...

- Я порвал брюки, тебя устраивает такой ответ?

- Точно также, как и порвали на мне юбку сегодня?

- Именно.

- Я знала. Что вы любитель рвать одежду, но, не до такой степени. - Стелла еле сдерживала смеха

- Ты выполнишь мою просьбу? Или мне придется уволить тебя!

- Я сейчас же отложу все важные дела, Габриэль и поеду покупать брючки своему любимому боссу.

- Давай побыстрее. Я скоро буду.

- Только вы позволите мне самой раздеть вас и сменить брюки?

- Позволю. Отбой. - Я скинул звонок и закатил глаза, эта девушка точно была из тех кто выводил меня из себя.

Я откинул все свои мысли, когда остановился на светофоре и взглянул на пятно, оставленное Грейс. Я до сих пор не понимал, кто эта девчонка и что она творит с моим сердцем.

В мыслях, сразу же всплывает фраза, как я мог не встретить её раньше, ведь мы были знакомы, я даже думать не мог, что любовь всей моей жизни находится через пару кварталов от меня. Какого черта я был знаком со столькими людьми, если эта девушка не входила в их число? Как я мог жить все это время до встречи с ней? До этих голубых глазах и румяных щек, безумной улыбки. Какой бы была моя жизнь, если бы я не встретил Грейс?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя