Глава 39. «Свидание»

4.2K 103 68
                                    

На первом свидании свою душу желательно держать застёгнутой на все пуговицы.

Юлия Шилова
«Ищу приличного мужа,
или Внимание, кастинг!»

- Ты в порядке? - Тереза убирала со стола, она встретила Вики, женщина выглядела не очень радостной.

- Да, голова заболела, не дашь мне таблетку?

- Конечно. - Она достала аптечку и налив стакан воды передала подруги. - Ты поговорила с Габриэлем? Все хорошо?

- Да, он просто работает. - Вики выпила таблетку и присела за стол.

- Он совсем не умеет отдыхать, это тоже неправильно. Может вам стоит отдохнуть?

- Он не умеет это делать, Терез. У него в голове только работа и ничего больше.

- Но, по сути, вы даже не ездили отдыхать, Вики. Поездка в Париж была рабочей командировкой. - Она села напротив подруги.

- Ты думаешь, нам стоит провести время вместе?

- Конечно, улететь куда нибудь на острова. Только ты и он и все.

- Я не знаю, Терез, что-то происходит с ним. Он сам не свой. - Вики была озадачена. - Я чувствую это, я не могу тебе объяснить, но у меня какое-то нехорошее предчувствие.

- И с чем связана твоя тревожность?

- У него взгляд изменился, раньше он совсем иначе смотрел на меня, Тереза. Я столько лет с ним в браке и никогда такого не было.

- Тебе стоит взять его телефон.

- Нет, я считаю что я не имею на это право.

- Почему же? А что если твои догадки правдивы?

- И даже если я узнаю, думаешь что-то изменится? Если кто-то засела в его сердце и голове, вряд ли я смогу это исправить.

- Я все равно не верю, что Габриэль может тебе изменять, Вики. Я думаю, что это просто твои вымыслы, потому что он всегда был для тебя верным мужем. Даже если и когда о были интрижки, он никогда не смел допускать того, чтобы ты знала об этом. У него к тебе настоящая и душевная любовь, Вики, а даже если и появилась в его жизни малолетка, то у него к ней только похотливое влечение и ничего больше.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя