Глава 72. «Разочарование»

3K 85 35
                                    

Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь.

«500 дней Лета»

От лица Грейс:

Утро началось с моего будильника. На удивление мама меня не разбудила. Я сделала все свои водные процедуры и спустилась на кухню, где маму не обнаружила, а только записку.

«Завтра в холодильнике, не забудь разогреть»

- И всё? - Я изогнула бровь и была в состоянии шока, так как обычно мама никогда себя так не вела, я решила позвонить ей и поговорить. Но, она не ответила мне.

Пока я разогревала еду, я получила от нее сообщение.

Мама: «Грейс, я на работе, говорить не могу. Что-то срочное?»

Грейс: «Нет, ничего серьезного.»

Я отложила телефон и села за стол, где начала поедать завтрак, мне совсем было не понятно поведение мамы. Я решила не думать об этом, так как была уверена, что весь мой день пойдет ко дну, если я не перестану думать и считать себя виноватой. Возможно, она повела себя так из-за вчерашней ситуации, я сама ненавидела себя за то, что наврала ей, но другого выхода у меня не было.

Если бы я призналась ей в том, что у меня появился молодой человек, то она бы точно не отставала от меня с вопросами о нем, а таким образом я бы завралась еще больше, до такой степени, что точно бы не смогла оттуда выбраться. Ведь, когда начинаешь все время врать, рано или поздно ты спотыкаешься об свое же вранье, которое точно закончится чем-то плохим.

Также, утром я получила сообщение от Габриэля.

Габриэль: «Доброе утро, сопелька. Первую пару в универе можешь прогулять, у меня к тебе дело»

Грейс: «У меня важная лекция, извини, я не могу.»

Габриэль: «Это не обсуждается, я буду у твоего дома через двадцать минут»

Грейс: «Ты безумец»

Габриэль: «Твой безумец»

Я ринулась к себе в комнату, начала искать подходящую одежду, нашла джинсы обтягивающий модели и майку. Я быстро накрасилась, взяла все необходимое и вышла из дома, прошло больше двадцати минут, я была в этом уверена. Оказавшись за углом дома, я увидела машину Габриэля, побежала к нему, быстро села, мы не двинулись с места, пока он смачно меня не поцеловал в губы.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя