Глава 85. «Дикий Бархат»

3.8K 87 184
                                    

Песня к главе: «Егор Крид feat. tenderlybae & Егорик - Таро»

Я не могу представить тебя со всей твоей сложностью, твоей безупречностью, твоим несовершенством. Ты тень, ты просто тень моей реальной жены. Ты самое лучшее, что я создал, но, прости, ты недостаточно хороша.

«Начало»

- Иллюзии...

Как часто мы с вами вступаем в виртуальный мир? Как часто, хотим закрыться от реальности и погрузится в фантазии и безумные желания?

Что если, иллюзии привлекают нас тем, что неким образом избавляют нас от боли и в качестве замены приносят удовольствие.
Но, стоит нам коснуться кончиком пальца до реальности, как иллюзии разбиваются вдребезги.

Так и случилось со мной, когда я начинала писать эту историю, ведь казалось, что финал открыт, его знает каждый, все слишком банально и предсказуемо, но, что если наша история с Габриэлем далека от банальности?
Что если наша история особенная и совсем непохожа на других?

Что, если все было иллюзией?

***

Реальность.

Сильная боль в области груди. Тяжесть в дыхании. Девушка слышит где-то вдали мужской голос, который зовет ее по имени. Тяжелые веки и закатанные глаза не дают ей возможность открыть их и понять что происходит.

- Грейс! Грейс! - Зовет он её и ледяная вода «дает ей громкую пощечину»

Она резко открывает глаза и делает глубокий вдох. Мужские руки хватают её за плечи и удерживают на места, он помогает ей принять сидячее положение.

- Ты в порядке, Грейс? Как ты себя чувствуешь?

- О Боже, где я? - Она хватается за голову, её накрывает легкая паника.

- В студии. Ты безопасности. Ты что ничего не помнишь? Я так понимаю, волны экстаза были такими яркими, что ты потеряла сознание? Или это все вина художника? - Габриэль рассмеялся.

Девушка подняла глаза и увидела перед собой мольберт с картиной, где на бордовых, шелковых простынях, занимались любовью мужчина и женщина, которые очень были похожи на них двоих.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя