Песня к главе: «Chills - Mickey Valen, Joey Myron»
Страсть... она дремлет в нас всех, спит, ждет, и хотя нежеланна, незванна, она зашевелится, откроет свои челюсти и завоет... она говорит с нами, направляет нас. Страсть правит всеми нами, а мы подчиняемся, а что, у нас есть какой-то выбор? Страсть это источник и наших лучших моментов: радости любви, ясности ненависти и экстаза горя... Иногда это так больно, что мы не в состоянии вынести... если бы можнобыло жить без страсти, может тогда мы бы знали хоть какой-то покой, но были бы пустыми... пустыми комнатами, куклами, и тёмными... без страсти мы были бы действительно мёртвыми...
«Баффи - истребительница вампиров»
- Аль, мне кажется, я не понравлюсь твоим родителям... - Мона переживала, она все время поправляла то свою прическу, то макияж, сомневалась в выборе своего платья.
- Мона, любимая, если бы только взглянула на себя хотя бы раз моими глазами. - Он взял ее за руку и поцеловал тыльную сторону ладони. - Ты даже себе не представляешь, насколько ты роскошна, прекрасна и неповторима.
- Боже, Аль, ты как всегда закидываешь меня самыми лучшими комплиментами. Я даже не знаю, что бы без тебя делала... - Она улыбнулась ему. - Просто, для меня это впервой, я даже не знаю, как они отреагируют на меня.
- Поверь мне, ты им очень понравишься, Мона. Ты чудесная девушка, моя мама будет от тебя в восторге, как я уже говорил тебе ранее, они очень добрые люди. И я уверен, они тебе очень понравится, как и ты им.
- Ты меня так успокаиваешь, Аль. Я правда сейчас уже спокойна.
- Все будет хорошо, просто перестань думать об этом...
Они приехали домой, Альберт взял за руку Мону и они вошли в дом, где их встретила Виктория.
- Добро пожаловать! - Она обняла Мону, - Альберт был прав, ты выглядишь восхитительно. Я знала, что у моего сына прекрасный вкус, но не до такой же степени. - Она улыбнулась.
- Вы меня засмущали, Миссис Гарсия. - Мона опустила глаза. - Альберт очень много о вас рассказывал и теперь я понимаю в кого он такой красавец.
- Спасибо, милая. Вы прекрасно смотритесь вместе. Пройдемте на кухню, я уже все накрыла. - Они прошли на кухню, Альберт провел Мону в ванну комнату, а сам вернулся к матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...