Песня к главе: «Earned It - The Weeknd»
Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
Патрик Зюскинд
«Парфюмер.
История одного убийцы»От лица Габриэля:
Я был шокирован. Словно потерял дар речи, когда столкнулся с этой девчонкой...
Никогда не мог поверить, что из той маленькой сопливой девочки, могла вырости такая роскошная девушка. Разве такое бывает? Людям свойственно так сильно меняться?
Она выглядела необычно красиво, эти крупные выразительные глаза, застенчивая улыбка, шелковистые волосы, она была такой хрупкой, напоминала фарфоровую куколку.
Весь вечер я пялился на нее, не мог оторвать глаз, она замечала это, смущалась, её невинное личико, естественная красота, на щеках появлялся девичьи румянец.
Она стеснялась меня. Не знала куда себя деть, хотела провалится под землю, просто чтобы исчезнуть с поле моего зрения.
Я впервые ощутил себя молодым парнем, который увидел красивую девушку и теперь решил сделать все, чтобы она обратила на него внимание. Будто, готов был из кожи вылезти, только, чтобы она обратила на меня свое внимание.
- Габриэль, что ты думаешь об этом? - Вывела меня из мыслей Вики.
- Эм, - я почесал затылок, - я к сожалению, вас не слушал, прекрасные дамы. - Я рассмеялся, - просто голова вся кипит из-за работы. И я прослушал ваш важный разговор.
- Ой, Тереза, он себя просто не жалеет. Целыми днями только и делает, что работает, я уже пыталась вывести его куда-то на отдых, а он даже там умудряется работать. - Начала Вики.
- Да, согласна с тобой, вам с Габриэлем нужно уехать куда-то на островок, чтобы никто вас не трогал и там желательно не было связи. - Рассмеялась Тереза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...