Глава 83. «Прощальное письмо»

2.7K 84 97
                                    

Песня к главе: «Carla's Dreams - Imperfect»

Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.

«Друзья»

Париж

- Разве, я могу ответить тебе «нет»? - Лекси смотрела на Кристофера и не могла скрывать своих восхищенных эмоций.

- Просто скажи мне это слово... - он улыбнулся.

- Да. Я согласна быть твоей, усач. Как бы меня не раздражали твои усы, ты мне очень стал дорогим за это короткое время и я правда хочу быть с тобой... - Сказала блондинка, на что он надел ей кольцо на палец и подхватил на руки.

- ОНА СКАЗАЛА «ДА»! - Закричал он, на что прохожие начали аплодировать. Кристофер покружил её вокруг своей оси, после чего они слились в страстном поцелуе.

- Я поверить не могу, что это моя реальность... - он смеялся, опуская девушку на землю. - ты даже не представляешь, Лекси, насколько я счастлив. Я никогда прежде не испытывал таких эмоции, кто мог подумать, что одна встреча с наглой грубиянкой изменит мою жизнь.

- Эй! - Она толкнула его в плечо, - это была моя защитная реакция.

- Я и полюбил тебя за это, Лекси. За то, что ты непохожа на всех остальных. За то, что ты настоящая, такая, как есть.

- Кто бы мог поверить, что я соглашусь выйти замуж за усатого дядю... они меня очень бесят. - Она рассмеялась и повисла у него на шее, - я не верю во все происходящее... я так тебе благодарна, Крис. Ты первый человек, кто принял меня такой, какая я есть. Это дорогого стоит, в какой-то момент, когда я поссорилась с подругами, поняла, что теперь никому не нужна, а значит смысла продолжать мне жить тоже нет, но, судьба познакомила меня с тобой и ты правда открыл мне глаза на этот прекрасный мир, теперь я понимаю, что должна наслаждаться жизнью, тем шансом который мне выпал.

- Обещаю, что сделаю тебя самой счастливой, Лекси. Я за свои годы так и не смог встретить свою половинку, думал, что уже до конца своих дней останусь один, но как видишь, небеса услышали мои молитвы и отправили мне тебя. - Он заглянул в её заплаканные глаза.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя