— Нет, – быстро сказал он. – Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.
Эрих Мария Ремарк
«Триумфальная арка»- Дороти, ты с ума сошла? - Грейс была в шоке, ее начинало трясти, она не знала, как себя вести. Она точно не ожидала такого исхода событий, могла поверить во все, что угодно, но не в то, что Дороти придёт к ней с поличными и будет ставить свои условия.
- У тебя нет другого выбора. Ты уже попалась, Грейс. Я знала давно, догадывалась, еще с того дня, как ты вернулась с поездки и он тебя подвез. Конечно, я знала, что это машина Габриэля, кто его не знает, но, я не сказала об этом твоей матери, потому что я не хотела верить до конца, что между вами что-то есть, но как видишь, мои догадки оказались правдивыми.
- Дороти, ты все не так поняла...
- Грейс, прекрати! - Она схватила девушку за плечи, - тебе стоит успокоится, я не собираюсь сдавать тебя. Я просто хочу предложить тебе сделку.
- Какую еще сделку?
- Габриэль ведь очень богат, не так ли?
- Да, так и есть. Но, я с ним совсем не из-за денег.
- Я знаю. Но, у меня выпал такой шанс, Грейс, на моем месте ты бы точно поступила также..
- Что ты хочешь от него, Дороти?
- Денег. Мне нужны деньги, Грейс. У меня кредиты одни, с работой не очень, а я так хочу поехать на отдых, и причем хочу отдохнуть как настоящая жена миллионера. Думаешь, я не завидовала твоей матери, когда она прилетела с Милана? Думаешь, я не мечтала тоже там оказаться? Я очень хотела, Грейс и поэтому мне выпал шанс, который я никак не могу профукать. Ты должна мне помочь в этом и в ответ, я помогу тебе.
- Ты хочешь шантажировать меня?
- Частично. Ты просишь своего любовника оплатить мне лучшую путевку, а я удаляю эту фотографию. Вот и всё.
- Это полный бред! - Грейс разозлилась, - ты что с ума сошла? За кого ты меня держишь? Веришь, что я вот так возьму и соглашусь на это? Я уверена, что ты мне врешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...