Глава 74. «Без тебя»

2.9K 89 71
                                    

Боюсь задохнуться в грусти. Порой ее так много, что я теряю контроль над собой. В голове шум, в глазах темнеет, кровь закипает. Сигарета – лучшее болеутоляющее. Вместе с дымом выдыхаешь грусть... Сильные люди – те, кто распахивает дверь перед грустью со словами «добро пожаловать». Ведь и радость, и грусть – частые гостьи повседневности, ни одну из них нельзя обделять вниманием...

Эльчин Сафарли
«...нет воспоминаний без тебя»

Шатенка лежала на кровати, держа в руках ручку, она снова заполняла свой личный дневник, рядом на столике стояла кружка крепкого кофе, она и не помнит, когда в последний раз могла позволить себе настолько крепкий напиток.

«Прошла неделя, как мы с Габриэлем перестали общаться. Больно писать об этом, ведь мы по сути даже не ругались, но каждый чертов день проходил, а от него ни одного сообщения.

Не буду скрывать, что много раз писала ему, но рука так и не поднялась отправить ему сообщение. Что-то внутри мне не позволяет сделать это, но при этому каждую ночь, я рыдаю в подушку, потому что перед глазами только Габриэль, его поцелуи на моих губах, прикосновения, красивые слова, наши встречи, его внимание и подарки, сдержанные обещания, его любовь и чувства.

Разве о таком можно забыть? Разве такое можно вычеркнуть из своей жизни?

Я слабая. Знаю. Не могу смириться с тем, что потеряла его. Что теперь мы не будем вместе. Понимаю, что дальше только хуже, ведь наши отношения запретные, как я смогу дальше быть с ним?

А что если он нашел уже другую? Что если помирился с Викторией?

Да, я начала ходить на уроки вождения. Вчера собиралась сдать зачет в универе, как мой ректор сказал мне, что я даже могу не приходить на сдачу зачетов, так как Габриэль обо всем позаботился. Куда бы я не заходила с Моной или одна, в рестораны, кафе, все уже кем-то было оплачено.

С мамой мы так и не поговорили, она все время задерживается на работе, приходит очень поздно, когда я уже лежу в кровати. Понятие не имею, что с ней случилось, я пыталась поговорить, но, она все время находит себе занятие и меняет тему для разговора.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя