Глава 55. «Водная нимфа»😈

4.3K 99 42
                                    

Женщина – дитя любви. Нимфа, танцующая в вечных садах весны. Афродита, выходящая из пены морской, стряхивающая с себя жемчужные капли. Она всегда в окружении кудрявых Эротов, луки которых готовы выстрелить, а колчаны ломятся от беспощадных стрел.

Наталья Солнцева
«Еще раз о женщине»

Габриэль лежал на шезлонге и наблюдал за тем, как девушка ловила волны и словно ребенок убегала обратно назад, чтобы вода не коснулась её ног.

Она была необычной, такой яркой и солнечной, её глаза светились ярче любых звезд на небе. Таких других нельзя было найти, он прекрасно знал, что эта девчонка могла свести с ума любого мужчину и ему жутко повезло, что он был первым мужчиной в её жизни, тем, кто первый появился на её пути, открыл ей глаза в запретный мир и показал взрослую жизнь.

Ему определенно это нравилось, что в её жизни он был первым и он надеялся, что также станет и последним.

Габриэль не мог переставать думать о ней, мысли были разбросаны, у него было очень много дел и проблем по работе, важных встреч и звонков. Но, ему было просто плевать на все это, он хотел только смотреть на нее, чувствовать её запах волос и пробовать вкус сладких губ, хотел рассматривать ее идеальное тело и наслаждаться её стонами, это было все, что ему хотелось в данный момент.

Просто быть рядом с ней. Заключить ее в свои объятия и больше никогда не выпускать, скрыть ее от всего мира, чтобы только его глаза могли смотреть на нее, словно она была самым дорогим экспонатом в музее, а он был её тайным поклонником, который мы днями напролет стоять напротив нее и просто любоваться её красотой.

За это короткое время, Габриэль очень сильно к ней привязался, он даже не представлял себе свою жизнь без её присутствия, ему было важно знать, что она где-то рядом с ним. Да, он точно стал другим, стал заботливым и внимательным, ему было важно, чтобы Грейс чувствовала себя комфортно и спокойно. Он совсем позабыл о своих любимых развлечениях и прочему, он просто хотел, чтобы она была счастлива рядом с ним и готов был немногое, чтобы добиться этого.

- Грейс! Иди ко мне! - Он позвал девушку к себе, она с улыбкой направилась к нему.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя