Глава 70. «Чужая Любовь»

3.4K 93 62
                                    

Опасное дело — к кому-то привязываться. С ума сойти, до чего от этого бывает больно. Больно от одного лишь страха потерять.

Марк Леви
«Похититель Теней»

Вечер

- Мне надо уже уходить... - Грейс взяла свой мобильный и увидела много пропущенных от матери и сообщении от нее, по типу того, где её дочь пропадает и когда будет дома и жива ли она вообще.

- Я думал, ты предупредила Терезу о своем отсутствии. - Габриэль завел руки за голову и лег поудобнее, наблюдая за девушкой.

- Габриэль, чтобы я ей сейчас не сказала, она бы мне не поверила, урок с библиотекой я уже усвоила.

- Это случилось из-за твоей чокнутой подруги. Тебе не надоело, что Тереза все время расспрашивает о тебя? Словно, ты маленькая девочка...

- Она моя мама, Габриэль. Ей свойственно переживать за меня. Это нормально.

Мужчина закатил глаза, ничего не сказав, он встал с кровати и взяв трусики девушки вдохнул их аромат, - оставь их мне.

- Нет, ты что? - Она выхватила из его рук кружевную ткань. - Что если мама спалит меня?

- Она что заглядывает тебе под юбку? - Он рассмеялся. - Чего ты так напряжена, Грейс? - Он встал и притянул девушку к себе.

- У нас с мамой должен был состояться разговор, причем серьезный. А я получается её почти обманула и не пришла вовремя.

- Давай, я отвезу тебя.

- Нет, вызови мне такси. Мне не нужны лишние разговоры, я уверена, что мама может нас заметить, так что будет лучше, если я поеду на такси.

- Хорошо. - Он нехотя взял свой телефон и начал вызывать такси, пока девушка бегала по комнате и собирала свои вещи. Они уже успели поужинать, Габриэль заказал азиатскую кухню и да, они точно остались в восторге.

- И тебе лучше вернуться домой где-то через минут сорок. А то может быть подозрение.

- Грейс, я тебя умоляю... Габриэль рассмеялся, - этого точно не будет. - Он отложил телефон и пошел на кухню, где налил себе стакан холодной воды и залпом его опустошил.

- Ты не понимаешь, Габриэль, что Вики сейчас находится в ужасном состоянии, она готова вонзиться ногтями в каждую девушку, кто будет рядом с тобой. И если она заметит, что между нами что-то происходит, это будет катастрофа.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя