Песня к главе: «Plaza - Demons»
Странная вещь сердце мужчины: трудно даже поверить, но оно способно любить сразу нескольких женщин, и при этом по-разному.
... Пусть сами женщины скажут, что они предпочитают: будить в мужчинах возвышенную любовь или пылкую страсть?Александр Дюма
«Сильвандир»- Мама? Ты уже прилетела? Я думал, ты вернешься через пару дней... - Встретил Викторию на пороге дома Альберт, он взял её чемодан и сумку и они вошли в дом.
- Случились неотложные дела, Аль. Извини, что не предупредила тебя.
- Все нормально.
- Как отец?
- Я с ним еще не виделся. Он тоже уже вернулся?
- Вроде да, видимо, не хотел тебя беспокоить.
- Значит, теперь я могу пригласить мою девушку для знакомства с вами??
- Конечно, сынок. Прости нас, что мы вот так взяли и сбежали с твоим отцом. Так случилось и мне правда очень жаль и даже неловко перед твоей девушкой. Я думаю, что в эту пятницу у твоего отца получится присутствовать на ужине.
- Спасибо тебе. - Он обнял мать, - жаль, что отец далеко не такой, как ты. Он меня совсем не понимает...
- Ничего страшного, Аль. Его тоже можно понять, он все время в работе, я сама его совсем перестала видеть и между нами даже не складываются нормальное общение.
- Ты пришла в себя после того нервного срыва?
- Да, поездка с Терезой правда очень хорошо на меня повлияла, я рада, что смогла отдохнуть и постараться забыть все то, что произошло со мной.
- Я надеюсь, ты больше не вернешься к этой глупой ситуации?
- Нет.
- Я не хочу, чтобы ты страдала, мам. Отец очень жестокий человек и не только к работникам и людям вокруг, он такой же и к своей семье.
- Да, ты прав. Я тебя прекрасно понимаю и полностью поддерживаю тебя.
- Отбрось все эти ложные мысли и переживания на тему того, что отец может тебе изменять, даже если он делает это, плюнь на него. Он точно не заслуживает того, чтобы ты страдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...