Глава 46. «Ссора»

3.5K 89 51
                                    

Говорят, что близкие друзья могут серьёзно ссориться. В конечном счёте, ссора — это столкновение двух индивидуальностей. Ведь нельзя понять друг друга лишь будучи откровенными. Наверно, невозможно жить так, чтобы никого не обидеть, но надо хотя бы стараться не причинять боль своим близким.

«Нана»

- Грейс, ты дома? - Тереза вошла в дом, снимая верхнюю одежду, она прошла в гостиную, где к ней спустилась Грейс.

- Привет, ты сегодня поздно. На часах уже почти десять. Я звонила тебе, ты мне не ответила. - Она сложила руки у груди. - Что-то случилось?

- У взрослых тоже бывают проблемы, Грейс. - Она села на диван.

- Тебе сделать чай?

- Лучше принеси бокал вина.

- Ты скажешь, что случилось?

- Я повздорила с Вики.

- Это еще почему?

- Принеси вино, я тебе расскажу... - Сказала с грустью Тереза, на что Грейс отправилась на кухню, она достала с холодильника бутылку вина, ранее открытую , налила в бокал и отнесла матери, сама села рядом с ней. Девушка была встревожена состоянием матери, она очень редко видела её в таком виде, обычно, Тереза не показывает своих негативных эмоций.

- Что случилось? Из-за чего вы повздорили?

- Ты посчитаешь меня полной дурой, Грейс. Но ты тоже должна понимать, что в возрасте люди могут совершать очень глупые поступки, мы такие же подростки, только постарше. - Она усмехнулась и сделала глоток вина.

- Я не собираюсь осуждать тебя, мам. Говори все так, как оно есть.

- Виктория заподозрила Габриэля в измене, сказала, что уверена в том, что у него есть любовница. Причем видать она малолетка, которая вскружила ему голову, короче говоря, все в этом роде. И я ей предложила, что устрою слежу за Габриэлем. Сегодня, я не пошла на работу, отпросилась, сказала что неважно себя чувствую, поехала за ним, его машина стояла у жилого комплекса, я сидела и ждала, думала, что он выйдет с той самой любовницей, я была в этом уверена, но за ним приехал его друг, как мне потом сказала Вики, по снимкам, которые я сделала. Так как окружение Габриэля мне совсем незнакомо.
Они уехали в ресторан, мне пришлось поехать за ними, чтобы проследить куда они едут. Но, знаешь, у меня было предчувствие, что Габриэль приехал к этой девушке в эту квартиру, видимо они были вместе, - она сделала еще большой глоток вина, - я хотела поехать туда, но знала, что консьерж меня не впустит. И я позвонила Виктории, все ей рассказала, а она как наивная дура, решила его простить и в итоге сделала нас виноватых, будто мы просто все это себе выдумали, мол Габриэль на такое не способен, а я та знаю, что он способен, посмотри на него Грейс, он шикарный, статный мужчина, у него есть харизма, сила духа и конечно же деньги, на него западет любая девушка, даже Ты! - Тыкнула она пальцем в Грейс, - признайся, что от него веет этой чертовой энергией, я даже не представляю каков он в постели. Он альфа самец, Грейс... и такие мужчины никогда не остаются без внимания...

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя