Песня к главе: «Kat Leon - Can't Get Enough»
Целомудрие — самое извращенное из всех сексуальных извращений.
Олдос Хаксли
- Раздвинь ноги еще шире, любовь моя. Позволь мне войти в твое сокровенное место. - Прошептал Габриэль, шатенка раздвинула шире ноги, он продолжал держать её руки над головой, кончик остановился у влажного, розового входа. Габриэль не верил, что наконец этот день настал и вот его мечта сбылась, теперь он станет её обладателем.
Она будет полностью принадлежать ему одному. И Грейс даже не подозревала, что с этого момента, никто кроме него не посмеет её тронуть, только ему будет дозволено терзать и мучить её девичье тело.
- Кто твой господин, Грейс?
- Ты! - Она тяжело дышала, в её глазах читался страх и одновременно жуткий, похотливый интерес.
- Ты принадлежишь мне одному, не так ли?
- Да, Габриэль я принадлежу тебе одному! Только тебе! - Она задыхалась, в какой-то момент её охватила новая порция возбуждения.
- Ты ведь слышишь аромат своей плачущей киски? Ты ведь понимаешь, что испачкала кровать? Ты снова оставляешь свои пятнышки, Грейс. Ты течешь для меня... и мне это безумно нравится, я не могу перестать думать о тебе и том, насколько ты влажная.
- О Боги, Габриэль! - Она застонала, её тело начало произвольно двигаться то вверх-вниз, то в стороны. Она безумно желала его.
- Скажи, что я твой повелитель Грейс, тот кому ты желаешь отдать свою душу, разум и сердце! Признайся в этом черт возьми! Живо! - Он начинал очень злиться.
- Ты мой повелитель! Ты мой хозяин! Ты мой господин, Габриэль! Я отдаю тебе всю себя! Я хочу принадлежать тебе одному и никому больше! Возьми меня! Сделай это со мной! - Ее разум потерял контроль, она словно сошла с ума. Ее сердце билось так быстро, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди.
Габриэль ехидно улыбнулся, ему безумно нравилось её подчинение, нравилось, что она играла в его взрослые и грязные игры.
- Какая хорошая и воспитанная девочка. Ты мне так нравишься, Грейс. Если бы ты только это знала, насколько сильно я люблю тебя и твою вечно влажную киску, которая не перестает течь для меня одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...