Интересно, как звучит сердце, когда разбивается. Возможно, никак — не привлекающий внимания зрителей, совершенно не драматичный звук. Как ласточка, выбившись из сил, тихо падает на землю.
Сара Уинман
«Самый одинокий человек»- Вики! Вики! Открой глаза! - Вдали слышался женский голос. Тяжесть была во всем теле, казалось, что на мне лежит огромная бетонная плита, воздуха совсем нет, боль в конечностях. В моменте резкий запах нашатырного спирта бьет прямо в мозг. Я открываю еле еле глаза, все мутно, я моргаю, пытаясь поймать фокус. Надо мной женское облик.
- ВИКИ! Прошу тебя, открой глаза! Вики! - Шум в ушах подавляется, я начинаю четче слышать, пелена перед глазами исчезает, я ловлю четкость и понимаю, что я дома и рядом со мной Тереза.
- Что случилось? - Я кладу руку на голову, пытаясь встать, но она мне не пускает.
- Лежи пожалуйста, сейчас приедет скорая помощь. Я уже боялась, что потеряла тебя. Ты что совсем ненормальная? Я чуть сама сейчас не слегла следом за тобой! - Она была в панике.
- Как она, Тереза? - В комнату вбегает Майкл, он весь на нервах и в страхе, держит в руках стакан с водой и передает его Терезе.
- Жива. Какого черта ты творишь, Майкл? Совсем уже головой ударился? Как ты можешь такие слова говорить, Вики? Неужели, ты не понимаешь, что такое нельзя говорить без предупреждения! - Она ругает его и передает стакан с водой мне, помогая сделать пару глотков.
- Я даже не мог подумать, что такое могло случиться с Вики. Мне правда очень жаль, я понимаю, что не должен был такое говорить с порога, но, на меня тоже проявляли давление.
- Давление на него проявляли, ты идиот, Майкл! - Тереза не могла успокоиться, - а что если бы ты не успел ее поймать? Она ведь ударилась бы головой об пол, кто знает чем бы это все закончилось, Майкл, ты как можешь быть адвокатом и совершать такие глупые поступки? - Тереза все продолжала отчитывать Майкла, а я только сейчас начала понимать, что происходит на самом деле.
- Неужели, это все правда? - Я смотрю на них двоих и не хочу верить в происходящее.
- Вики, я умоляю тебя... - Тереза берет меня за руку, - ты не должна сейчас нервничать, тебе нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...