Глава 18. «Запретный плод»

5.9K 126 104
                                    

Любви научиться легко. Надо только рискнуть. Надо решиться и перестать бояться, и вам сразу станет весело, и все запреты полетят к черту.

Дик Фрэнсис
«Фаворит»

- Запретный плод...

Люди определено правы, когда начинаешь что-то запрещать человеку, ему сразу же необходимо получить это запретное.

Когда, я поняла, что Габриэль женат, когда я поняла, что он никогда не будет принадлежать мне и он чужой мужчина, на которого мне нельзя смотреть, как на свободного мужчину, о котором я не имею права думать в мыслях, представлять все самое пошлое и грязное, я поняла, что мне необходимо быть с ним рядом, быть той, кто приносит ему удовольствие и наслаждение...

***

От лица Грейс:

Габриэль уехал на работу, я стояла у окна и смотрела на его уходящий след. Держа в руках кружку чай, которую мне заварила Виктория.

Это были очень странные, смешанные эмоции и чувства, которые ранее никогда меня не настигали. Я чувствовала себя виноватой, какой-то грязной и лживой девушкой, но при этом, я смотрела на Габриэля и внутри сердца творилось настоящее безумие.

С каждым днем, я словно ощущала его своей собственностью. И с каждым разом, я не хотела ни с кем его делить.

И мой разум творил в голове настоящий беспредел, показывал мне такие пошлые картины, от которых хотелось провалится под землю от стыда.

Самое страшное, я не знала, что творилось в голове Габриэля, совсем не понимала, честен ли он со мной, что происходит в его сердце? И что он испытывает ко мне.

Что если, все это просто французская интрижка? И по приезду в Нью-Йорк между мной и Габриэлем больше ничего не будет?

Меня мучили эти вопросы этой неизвестности, я совсем не понимала, как мне действовать дальше. И что нас ждет впереди?

***

Грейс сводила его с ума, он ни одну лишнюю секунду не мог думать ни о чем и ни ком другом, кроме нее, не понимал, кто она, кто эта девчонка, что посмела очаровать такого бессердечного мужчину.

На телефон поступил входящий звонок от Соломона.

- Слшуаю.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя