Песня к главе: «Doja Cat - Paint The Town Red»
Люди не хранят дневники для себя. Они хранят их для других как секрет, о котором не хочется рассказывать, но при этом хочется, чтобы о нем знали все. Единственный надежный сейф — твоя собственная память, в которую никто не может залезть без твоего ведома. Мне начинает казаться, что Интернет — это СВ радио девяностых, когда домашний компьютер становится местом парковки души, опаснейшим прибором в руках идиотов.
Мэрилин Мэнсон
Я не уверена, что на листе бумаге возможно изложить всю свою жизнь, не уверена, потому что о тайнах не принято говорить, их нужно держать в себе в своих мыслях, на замке, так, чтобы ни одна душа никогда не смогла их прочесть.
Но, в моей жизни случились такие большие перемены, все настолько сильно поменялось, что мне просто необходимо выговориться и к сожалению, я никому не могу доверить свою тайну, свою любовную историю, все потому что, я переступила через все свои принципы, растоптала свою честь и гордость, пошла против всех, только из-за одного мужчины...
Наверное, мне не стоило начинать этот рассказ, но, мое сердце оно так болит и просит, чтобы я поделилась тем, что творится в моей душе.
Но, для начала, нам следует вернутся далеко в прошлое, туда, откуда все и начиналось...
***
Нью-Йорк, Бруклин
Конноспортивный клуб «BE»
Голубоглазая шатенка, среднего роста, взяла в руки седло и направилась к своей любимой лошади. Она установила седло и залезла на лошадь, направляясь на прогулку в лес.
Следом за ней двинулись её две близкие подруги, девочки с детства ходили на верховую езду, спустя много лет, они оставили походы в лес на выходных, как своеобразную традицию.
- Даже не верится, что уже конец весны и скоро наступит лето. - Улыбнулась брюнетка, попивая кофе в бумажном стаканчике.
- Мона, ты лучше не об этом думай, а о том, что скоро день рождение нашей голубоглазой красотки Грейс. - Улыбнулась светловолосая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
Любовные романыЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...