Глава 61. «Бесстыжие»

3.2K 81 53
                                    

Удивительно, что при самых естественных вещах человек краснеет. При пошлых — никогда.

Эрих Мария Ремарк
«Возлюби ближнего своего»

Милан, Италия

Виктория стояла у зеркала и подкрашивала свои ресницы, позади нее Тереза капалась в чемодане уже около двадцати минут, из ее рта «выпрыгивала» грубая брань, так как она никак не могла найти свои украшения, которые положила в красный мешочек, она точно была уверена, что взяла их с собой.

- Какого черта? Хочешь сказать, что я их забыла на прикроватной тумбе? Я в ужасе! - Она повернулась в сторону подруги, - я без них, как рыба без воды, я ведь никогда без любимого комплекта подаренного когда-то Брендоном, не выходила. - На её лице читалось отчаяние.

- Может это и к лучшему? - Повернулсь к ней Вики, она убрала тушь и взяла красную помаду.

- В каком смысле?

- Думаю, что это знак свыше, тебе пора покончить со своим прошлым, Терез. Ты все время носишь что-то, что напоминает о бывшем муже, это неправильно, таким образом ты создаешь некий замкнутый круг, пока ты преданно носишь его подарки, у тебя не появится в жизни никто новый, а ведь тебе пора начать строить свою личную жизнь, пора начать думать о себе, Тереза. Но, я вижу, что тебе реально плевать на саму себя, ты думаешь о ком только можно, но не о себе. Возьми себя в руки и начни новую жизнь. Сегодня мы идем в один из лучших ресторанов в городе, в нем почти никогда нет свободных мест, но, Габриэля хорошо знает директор этого заведения и поэтому для нас нашлось лучшее местечко в зале, где все взгляды будут прикованы только к нам одним. - Она подмигнула.

- Вики, ты просто сумасшедшая. - Тереза рассмеялась. - Я просто не понимаю откуда ты появилась в моей жизни и за какие благие дела...

- За твое доброе сердце, Тереза. - Она улыбнулась и докрасила губы, - брось свои поиски, если тебе так необходимо украшение, возьми у меня что-нибудь. Я только буду этому рада.

- Спасибо тебе, - она встала и подошла к сумке подруги, откуда достала черный мешочек, в котором были разного рода украшении и начала подбирать под свой образ. - Что если я не готова к отношениям, Вики?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя