Ранней юности свойственно (и в этом её беда) верить в то, что достаточно избрать своим кумиром Дьявола, и он исполнит все твои желания.
Юкио Мисима
«Исповедь маски»Нью-Йорк
23:45
От лица Грейс:
На удивление родной город встречает нас теплом, на улице совсем нет дождя, сырости, всего лишь прохладный ветерок, я сделала вздох полной грудью и была очень счастлива вернуться домой, кто бы что не говорил, но лучше дома ничего нет и не будет.
Габриэль забрал свою машину с автостоянки при аэропорте и мы направились домой.
- Хочу тебе кое что предложить, но боюсь, что ты откажешь...
- А ты предложи и я посмотрю, стоит ли мне тебе отказать. - Я улыбнулась, смотря на него.
- Останешься у меня с ночевкой?
- У тебя дома сын, Габриэль. Я даже не хочу представлять, что скажет про меня Альберт, как никак он был хорошего обо мне мнения, не считая того, что чуть не застал нас за непристойным делом.
- Я про квартиру имел ввиду. Не хочу возвращаться домой, тем более зная, что тебя рядом не будет.
- Виктория знает, что ты сегодня вернулся. Альберт скажет ей, что ты не ночевал дома.
- Я скажу, что в аэропорту нас задержали, мы прилетели очень поздно и я решил остаться в отели, так как совсем не хотел будить Альберта.
- У тебя всегда есть отговорки, Габриэль... - Я закатила глаза. - А что я матери скажу?
- Разве Тереза будет знать, ночевала ты дома или нет?
- И так мы всегда будем прятаться? - Я усмехнулась, понимая, что снова в глазах поступают слезы, мне было тяжко осознавать тот факт, что теперь между нами будут только такие отношения, где мы просто будем скрываться от всего мира, людей и общества. Встречаться можно только в закрытых помещениях, в частности квартира Габриэля. Разве, такие отношения можно назвать счастливыми?
- Как только ты выйдешь ко мне на работу, мы сможем уже выходить вместе, обедать и даже ужинать, никто ничего не заподозрит, я тебе это обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...