Глава 60. «Безумцы»

3.3K 87 30
                                    

«В любви всегда есть немного безумия. Но и в безумии всегда есть немного разума.»

Фридрих Ницше

Нью-Йорк

От лица Кристофера:

Она была безумной девчонкой. Необычной, дерзкой и наглой, та которая любила адреналин и риски, шла на отбитые поступки и прочее. О таких часто пишут в книгах или снимают фильмы, посвящают песни, о плохих девочках, которые умело срывают голову крутым парням.

Не уверен, что мы подходили друг другу, но я впервые чувствовал себя не одиноким и мне правда было очень интересно находится рядом с ней, хоть и она была сумасшедшей, я прекрасно понимал, что внутри Лекси была совсем другой.

Она напоминала мне побитого котенка, которого бросили на улицу, в холод и дождь. Он озверел, стал ненавидеть всех вокруг, особенно людей и своих бывших хозяев, которые безжалостно расстались с ним.

Он был маленьким, но уже сейчас обещал, что отомстит за каждую свою слезинку и боль в сердце. Он вырос и стал огрызаться, ругаться и творить нехорошие поступки. Обычно из такой истории и случаются проблемы в жизни таких личностей, они рушатся и их настигает криминал или что-то похуже.

Я определенно был уверен в том, что если бы Лекси осталась одна и я бы не появился в её жизни, то, возможно с ней бы точно что-то случилось и да, смерть это еще были цветочки.

Когда человек находится в отчаянии, когда он чувствует себя одиноким и никому не нужным, когда он понимает, что все его бросили и теперь кроме него самого никого вокруг нет, то, в мозгу включается тревога, та самая красная кнопка, которая превращает каждого из нас в машину для убийств.

И кто знает, чем бы закончилась история Лекси, если она уже сейчас собиралась покончить с собой, уверен, что на её пути встретились бы очень плохие люди, которые закинули бы девчонку в мазут из которого она уже бы никогда не вылезла.

Именно в отчаянии и одиночестве, в предательстве и ощущении пустоты, в частности, именно молодые девушки попадают в очень плохие руки, тем самым оказываются, в борделях и под действиям наркотиков и да, это еще мелочь, по сравнению с тем, когда ты попадаешь на крючок отбитым ублюдкам, преступникам, бандитам, которые творят с твоей жизнью настоящий ад из которого тебе уже никогда не выбраться...

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя