Глава 24. «Всплеск Эмоции»

5.6K 127 105
                                    

К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.

Зигмунд Фрейд

От лица Грейс:

Я попросила Габриэля не отвозить меня домой, я решилась напоследок сама пройтись по Парижу, хотя бы сейчас, вкусить этот город и запомнить его таким красивым и таинственным. Очень жаль, что я так и не смогла стать с ним одним целым. А все потому что мой разум и сердце были заняты кое кем другим...

Появление Габриэля совсем не входило в мои планы. И сейчас, я не понимала, как мне действовать дальше.

Так как понимала, что влюбилась... да, я влюбилась в женатого мужчину, в мужа, близкой подруги моей матери.

Сказать, что я выиграла в лотерее не удачников, это ничего не сказать.

Мой мир уже никогда не будет прежним, я запуталась в собственных желаниях, мыслях и мечтах. Я и думать не могла, что со мной может такое случится...

Не знаю почему так произошло, за какие грехи, я полюбила не того... если бы кто-то мне сказала заранее, что со мной такое произойдет, я бы точно, никогда не полетела в Париж, точно бы не совершила эту роковую ошибку.

Я вижу что мои чувства взаимны, я знаю, что Габриэль испытывает ко мне что-то большее, чем просто похотливый инстерес, я знаю, что Соломон местами прав, возможно, эта встреча будет самой большой ошибкой в моей жизни, возможно, Габриэль будет тем, кто испортит мне жизнь, разрушит мечты и прочее.

Но, что если мне необходим этот адреналин? Эти эмоции и биение сердце в сто сорок ударов в минуту? Что если это именно то, что мне нужно в этом суровом мире?

Я не знала к чему приведет наша связь, хотя, я была больше, чем уверена, что все это кончится плохо, но, мы живем ради риска, каждый день, может быть для нас последним, не так ли? И если это так, то наверное нужно проживать каждый день так, чтобы он был последним...

Я хотела, чтобы Габриэль был моим проводником во взрослую и запретную жизнь. Хотела почувствовать весь спектр эмоции, окунуться в этот безумный разврат и позволить себе самые смелые и пошлые вещи, после которых, будет стыдно до конца своих дней...

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя