Эпилог

4.5K 101 82
                                    

Песня к главе: «I KE HARRU - Numen»

- Зачем ты вырвал последнюю страницу?
- Я всегда вырываю
последнюю страницу из книги.
Тогда ей не нужно кончаться.
Я ненавижу концовки.

«Доктор Кто»

Несколько месяцев спустя...

От лица Грейс:

Я сдала сессию и вот позади еще один учебный год. Наступило лето, то время, которое ждет абсолютно каждый из нас, я была не исключением.

Я шла пешком по любимым улицам Манхэттена. Моя жизнь очень сильно изменилась, за это время я словно стала другим человеком, словно по щелчку пальца я выросла, стала взрослым и осознанным человеком.

Я начала все заново. Устроилась работать баристой в кофейне, это дело правда меня успокаивало, начала заниматься йогой, пытаясь наладить контакт со своим внутренним миром, ушла с головой в чтение научной литературы и психологии, а также села на правильное питание.

Такое бывает, когда ты стоишь у обрыва и у тебя есть только два пути: сделать шаг вперед и спрыгнуть, покончить со всем тем, что находится позади тебя или же развернуться и побежать обратно, но, уже не в прошлую жизнь, а начать все сначала.

Думаю, вы понимаете, что я выбрала новый путь для своей жизни. Не буду скрывать, что по сей день чувствую себя разбитой, в первый месяц, я не знала пути, не знала, что мне делать дальше, как бороться со всем тем, что происходит в моей жизни.

Но, моим первым шагом было уйти из дома и начать самостоятельную жизнь. Я осознала, что этот разрыв с матерью, мне был необходим. Я устала жить по её правилам, я хотела строить свою жизнь сама. Не буду скрывать, что попросила помощи у отца, он снял мне квартиру и дал возможность начать сначала. Все те деньги, которые когда-то я получила из рук того подлеца были оставлены матери, понятие не имею, что она с ними сделала, да и честно знать не хочу.

О наших с ней отношениях: все натянуто, также, как и струны на скрипке. Мы вроде общаемся, а вроде между нами такая большая пропасть из которой совсем не выбраться. Мы так с ней и не поговорили, она не знает, что случилось между мной и подлецом. А он, вроде все также счастлив со своей семьей, все также, продолжает разбивать сердца невинных девушек. Я не хочу его знать, но, к сожалению мой мозг не сумеет его вычеркнуть из моей жизни, он оставил глубокую рану в моем сердце и кажется, должны пройти года, чтобы я начала забывать эти страшные отношения.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя