Глава 57. «Любовная история»

3.8K 93 77
                                    

Я уже люблю в вас вашу красоту, но я начинаю только любить в вас то, что вечно и всегда драгоценно,— ваше сердце, вашу душу. Красоту можно узнать и полюбить в час и разлюбить так же скоро, но душу надо узнать.

Лев Николаевич Толстой

Нью-Йорк

Сегодня погода в городе была такой же пасмурной и грустной, как и настроение Альберта Гарсия. Казалось, что вот-вот и пойдет сильный ливень с грозой и даже градом. Тоже самое и происходило с душой парня, он словно сдерживался из последних сил, чтобы не поддаться эмоциям...

- Прости меня, Мона... - Он наконец нарушил тишину, они ехали по серым улицам Нью-Йорка, он сжимал пальцами руль, пытался сдерживать свою злобу, рядом сидела брюнетка, девушка тоже молчала, так как понимала, что обстановка накаленная. Альберт завернул на право, проехав еще немного по прямой дороге, он остановился у родительского дома.

- Я чувствую себя ничтожеством... прости меня. - Он заглушил мотор и повернулся к возлюбленной.

- Аль, дорогой, за что ты просишь прощения?

- За то, что сказал тебе, что познакомлю со своими родителями, а в итоге никакая встреча не состоялась.

- Я все понимаю, Аль. Ты не должен за это извиняться.

- Я просто в агрессии, Мона. Я не понимаю какого черта происходит? Почему мои родители так относятся ко мне и моим чувствам? Почему им плевать на меня? Ты даже не представляешь какого мне сейчас... я говорил им заранее, что для меня важна эта встреча, я очень хочу вас познакомить, хочу, чтобы вы пообщались, чтобы они знали о моих серьезных к тебе намерениях, а в итоге, словно по щелчку пальца, они исчезают, просто плюют на меня, первым улетает отец, якобы у него случилась внезапная командировка и с другой стороны мама, которая буквально недавно устраивала истерику, не хотела жить, чуть ли там уже не подала на развод, а сейчас она все позабыла и летит отдыхать в Милане со своей подругой. Ты считаешь это нормальным? - Альберт не мог найти себе место. Он был в бешенстве.

- Я прекрасно тебя понимаю, Аль. Тебе не нужно так сильно принимать все к сердцу, дорогой. У взрослых такое бывает, тут уже ничего нельзя сделать. Твои родители они же тоже люди, у них есть свои эмоции и чувства. Их можно понять. И да, у них свои проблемы и у каждого свои тараканы в голове. Ничего страшного, я уверена, что мы сможем еще с ними увидеться и познакомиться.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя