Мало продать тело и душу, надо, чтобы тебе за них еще заплатили, а этого труднее всего добиться.
Ромен Гари
«Пожиратели звезд»От лица Грейс:
Мы с Габриэлем выехали из дома, он решил подвезти меня к университету, для этого мне нужно было забежать домой, оставить чемодан и забрать свой студенческий пропуск.
- Значит, Тереза и Виктория придумывают план? - Он усмехнулся, останавливаясь на светофоре, левой рукой потирая подбородок.
- Они кажется давно его уже продумывают.
- И все только для того, чтобы поймать меня и тебя с поличным. - Он рассмеялся, цвет светофора переключился и мы поехали дальше. Я снова наблюдала за этими загадочными небоскребами, для меня Нью-Йорк был самый таинственным городом, который носил на себе миллионы масок и кажется, никто из его жителей никогда не видел этот город настоящим. Здесь все как будто не по-настоящему, безумный ритм, дикое движение, кругом одни безумцы, здесь твой пульс никогда не будет спокоен, кажется каждый будет страдать тахикардией, живя здесь. Этот город напоминает мне горящее пламя, на которое ты готов смотреть вечно и мечтать, что однажды сможешь его перепрыгнуть, но я думаю, ни у кого это не получится сделать, потому что этот город и есть наша та самая черная бездна, та самая дыра, в которую ты попадаешь и больше никогда из нее не выходишь...
И кажется, я тоже стала частью этой дыры, ведь сижу рядом с Габриэлем и понимаю, что о наших отношениях никто и никогда не узнает. Этот город заставил меня влюбится, ослепнуть от любви к женатому мужчине и кажется, что кроме него, я больше никого вокруг не вижу.
Я догадывалась о чем со мной хотела поговорить Виктория и моя мать, я знала это и мне было жутко стыдно и обидно, что мне придется играть, когда до этого, я всегда пыталась быть перед ними честной.
Я могла врать только из-за своих мыслей, но и никто из нас не обязан говорить вслух то, что думает. Да, я много фантазировала и продолжаю это делать, в моей голове самый настоящий бардак, особенно связанный с мужским полом, но если раньше, я не думала об одном мужчине, то сейчас он сидит рядом со мной и я просто не знаю с каким лицом собиралась говорить с мамой и Викторией, зная при этом, что для них, я являюсь примером для подражания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...