... Всё тайное когда-нибудь становится явным, даже если поначалу о нём не подозреваешь.Харуки Мураками
«1Q84»Тереза услышала звонок в дверь, женщина подумала, что Грейс вернулась пораньше, она сняла фартук и вышла в коридоре, открыв дверь встретилась с Лекси.
- Лекси? Приветик, милая. - Женщина улыбнулась. - Не ожидала тебя увидеть.
- Здравствуйте, миссис Дели. Да, я проезжала мимо, вчера толком не смогла пообщаться с Грейс, мне нужно было домой. И вот хотела навестил подругу и поговорить с ней. Мы ведь не общались толком после её приезда. - Девушка улыбнулась.
- Да, понимаю, в юном возрасте, общаться это отнюдь самое главное, - она рассмеялась, - я сама такой была, что не узнавала сразу бежала к подругам, мы любили посплетничать, что тут скрывать. Но, Грейс нет, она ушла где-то час или два назад.
- А куда? Я просто с ней не созванивалась, думала она будет дома.
- Ушла в библиотеку, сказала, что нужны какие-то книги для курсовой, что-то в этом роде.
- В библиотеку? - Лекси изогнула бровь.
- Да. Ты удивлена?
- Обычно мы ходим туда вместе, то есть, как бы заранее планируем этот поход, да и курсовую мы сдали, как раз перед её поездкой в Париж. - Сказала Лекси, тем самым удивила Терезу.
- Странно.
- Может, она соврала?
- Я не думаю, что Грейс бы мне соврала, Лекси. Входи в дом, у меня там еда подгорает. - Пропустила Тереза девушку в дом и они прошли на кухню.
Лекси присела за стол, а Тереза занялась снова готовкой.
- Сейчас я закончу, заварю нам чай.
- Да, я думаю не стоит, миссис Дели, я долго не задержусь, поеду может в библиотеку, поищу Грейс. Это все очень странно, не поймите меня неправильно, но, я правда переживаю за нее, и кажется, что после поездки, она изменилась, словно меньше начала делиться своей жизнью.
- У нее бывает такой период, когда она хочет побыть одна, в такие моменты, я стараюсь не лезть к ней, так как не хочу скандалов и недопонимания. мы все люди и нам свойственно показывать свои эмоции и чувства. - Сказала Тереза, посмотрев на девушку, - я думаю тебе не стоит беспокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...