Глава 78. «Развод»

3.3K 94 118
                                    

Бывает, что люди разводятся, а эмоциональная связь остаётся. Это как наркотик. Ты и не замужем, и не свободна.

«Клон»

Он так и не пришел домой. Закончив с ужином, после длительного и приятного разговора с Моной и Альбертом, Вики постаралась отбросить все негативные мысли, которые окружали ее в тот момент.

- Я была очень рада знакомству. - Мона обняла Вики.

- И я, моя дорогая. Мне очень приятно, что у моего сына есть такая чудесная девушка. - Вики улыбнулась.

- А я говорил, что она тебе понравится. - Альберт улыбнулся.

- Иначе быть не могло. - Она рассмеялась. - Мона прости пожалуйста, что отца Альберта не было на ужине, к сожалению, из-за работы он никак не смог приехать. Я надеюсь, что в следующий раз вы обязательно познакомитесь.

- Все хорошо, миссис Гарсия, я все прекрасно понимаю. Даже не думайте об этом. Это точно наша не последняя встреча.

- Вот именно. - Она улыбнулась, - все еще самое лучшее впереди.

- Еще раз спасибо за приглашение. - Мона вышла вместе с Альбертом из дома, он посадил девушку в машину и они уехали.

Виктория закрыла за ними дверь и просто заплакала. Она больше не могла сдерживать своих слез. Женщина вернулась на кухню, где взяла бутылку вина, открыла ее и начала пить прям с горла.

- Что же ты творишь с нашей семьей, Габриэль? Почему ты так поступаешь со мной и со своими детьми? - Она не понимала, как он мог так везти себя по отношению к ней, как он мог так поступать с их детьми. Столько лет они прожили в любви и верности, в конечном счете, он просто предал ее и их семью.

Ушел к молодой любовнице, той кто вряд ли когда-то сможет ему подарить такую семью, какую подарила Виктория. Что же ей делать дальше?

Она смотрела на свое отражение в зеркале, не понимала, как он может так поступать с ней? Ведь по сути, эта любовница вероятнее всего ровесница их дочери Лолы, как вообще Габриэль может себе это позволить?

- Считай, что ты спишь со своей дочерью... разве это адекватно? - Она говорила себе под нос, взяла мобильный, снова позвонила ему, но там опять абонент был недоступен. - Какой же ты ублюдок... - Она набрала Терезу.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя