Глава 30. «Скульптор»

4.9K 104 58
                                    

«Живопись — искусство, на которое можно смотреть; скульптура — искусство, вокруг которого можно обойти; архитектура — искусство, сквозь которое можно пройти.»

Дэн Райс

От лица Грейс:

Мы с Моной провели хорошо время, о многом поговорили, она поделилась со мной своими отношениями с её молодым человеком и я была очень рада за подругу, что наконец вижу на её лице улыбку.

Да, меня тревожила то, что Лекси будто сканировала меня и мои отношения с Габриэлем, я понятие не имела, откуда она могла это знать, но, я всячески буду пытаться сделать всё, чтобы ни она и никто другой ничего про нас не узнал. Потому что я знаю, что все это закончится настоящим скандалом, да и слово скандал звучит даже как-то слишком хорошо, по сравнению с тем, что с нами будет, если кто-то о нас узнает...

С такими мыслями, я вернулась к себе в спальню, где взяв мобильный телефон, увидела пару сообщений от Габриэля.

Сердце сразу же забилось сильнее. Он назначил мне встречу, я даже представить себе не могла, что он задумал и что сегодня будет, но, почему-то я была в предвкушении. Ведь, была уверена, что он как и в прошлый раз, сделает что-то необычное, что оставит в моем сердце след...

Открыв шкаф, сразу же начала искать что-нибудь такое, что точно бы запало ему в сердце. Мой выбор снова пал на черное, и да, снова на коротенькое платьице, в нем, я точно не оставлю Габриэля равнодушным.

Спустя час, я наконец была собрана. Успела подкрасится, я очень любила макияж глаз, казалось, что глаза обязаны всегда быть подчеркнуты, чтобы свести с ума любого, ведь как мы знаем, все и всегда начинается со взгляда. Я взяла сумочку и собиралась выйти, как в коридоре встретилась с мамой.

- Ты сегодня рано вернулась. - Удивилась я, зная, что она еще должна была работать.

- Да, нас отпустили пораньше. Я как раз думала приготовить тебе чего-нибудь вкусного. Ты куда-то уходишь? - Взглянула она на мой вид.

- Эм, да, я иду в библиотеку, мне нужно взять пару книг для учебы, да и написать конспект. - Соврала я, хотя прекрасно понимала, что это выглядит очень нелепо со стороны. Да, я точно не умела врать, это было не про меня.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя