Глава 67. «Измена»

3.2K 77 78
                                    

Песня к главе: «Chase Atlantic - right here»

– Любимая!
– Какая «любимая», если ты мне изменяешь?!
– Если бы не изменял – то была бы единственная, а так – любимая...

Роман Трахтенберг
«Путь самца»

- Я завтра же возвращаюсь в Нью-Йорк! - Вытирая слезы, сказала Виктория, она вышла из ванной и сразу же начала собирать чемодан.

- Ты с ума сошла, Вики! У нас еще два дня оплачено! Как ты можешь вот так взять и уехать?

- Ты можешь остаться Тереза, я обязана вернуться домой, чтобы поймать это кобеля с поличным! Он будет думать, что я вернусь через пару дней, а в итоге я просто его поймаю на измене! - Она была в ярости.

- Вики, ты обезумела! Я уверена, что ты себя просто накручиваешь, ты слишком всё принимаешь близко к сердцу, пойми, что Габриэль просто мог остаться ночевать в отеле, может он не хотел будить Альберта! Он взрослый человек, он не обязан отчитываться перед тобой за каждый свой шаг! - Тереза была на взводе.

- С каких пор ты вообще его защищаешь?

- Я его не защищаю, просто, говорю то, что думаю...

- Послушай меня, Тереза, что ты вообще знаешь о браке? О сохранении семьи? Ты ведь сама из-за появления любовницы все и потеряла, свою семью, мужа и осталась одна. Я не позволю этому случится. Я считаю так: когда тебе изменяют, лучше пребывать в неведении, делать вид, будто ничего не произошло, но если уж повязка сорвана с глаз, то я предпочитаю видеть четко, чем неясно.

- Я понимаю тебя, Вики. Я знаю, что потеряла свою семью из-за любовницы, но, нельзя насильно держать при себе мужчину, если любовь испарилась, то поверь никакие лекарства, методы и прочее уже не помогут.

- Хочешь сказать, что он меня больше не любит? Хочешь сказать, что променял меня на дрянную девчонку? Я не верю тебе! Просто эта дрянь вскружила ему голову, вот и всё. Ты даже не представляешь сколько есть таких идиоток малолетних, которые встречают богатых мужчин и готовы на самые униженные отношения, чтобы просто получать деньги. Я не собираюсь молчать.

- Да, таких девушек очень много, но, пока что мы с тобой не знаем всей правды, нам стоит во всем разобраться, для начала, я расспрошу обо все Грейс, уверена, она точно должна была что-то заметить.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя